PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

100% ВИ продано

Покупателями, по словам собеседников «Ведомостей», стали структуры банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и владельца «Северстали» Мордашова, ни один из новых акционеров не владеет контрольным пакетом. Продано 100% акций ЗАО «Группа компаний «Видео интернешнл», которые прежде принадлежали девяти физическим лицам.

Структуры «Северстали», «Сургутнефтегаза» и банка «Россия» — действующие акционеры «Национальной медиа группы» (НМГ), которая владеет РЕН ТВ и «Пятым каналом». При оформлении сделки было решено, что ВИ продолжит работать как независимый селлер и не войдет в состав НМГ, говорит бывший акционер селлера. С большой вероятностью ВИ в следующем году продолжит обслуживание каналов, которые входят в НМГ, — РЕН ТВ и «Пятого канала», уверен он. По словам источника, близкого к новым акционерам компании, и руководителя одного из федеральных телеканалов, Сергей Васильев останется во главе ВИ минимум еще на три года.

Далее...
(28.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии