PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет-реклама показала рост

Российский рынок интернет-рекламы в первом квартале 2010 года вырос на 31% по сравнению с прошлогодним периодом. Об этом в интервью каналу «Россия 24» рассказала генеральный директор «Рамблер Медиа» Ольга Турищева.

По словам Турищевой, интернет-реклама в России уже обошла рекламу на радио. «С точки зрения развития „Рамблера“, могу сказать следующее: мы активно работаем как с дисплейной рекламой — баннерной, наиболее стандартный такой подход, так и с контекстной рекламой. Нам удается уже несколько лет держать свою определенную долю рынка», — отметила она.

МедиаАтлас

(25.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии