Как полагают аналитики медиаструктуры WPP, мировые расходы на рекламу в этом году увеличатся на 3,5%.
GroupM, медиаструктура рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объединяющая такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus, опубликовала обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году.
Если прежде аналитики GroupM прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 1%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5% до $451 млрд. По словам Рино Сканзони, инвестиционного директора компании, улучшение прогноза было продиктовано во многом хорошей производительностью рекламной отрасли в странах БРИИК (Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай).
«Китай остается одним из основных драйверов роста рынка в 2010 году. Треть новых средств в индустрии приходится именно на его долю, — комментирует Адам Смит, директор по прогнозам GroupM, — Следом за ним в Азии идут Индия и Индонезия. Если собрать страны БРИК вместе, на них придется 34% мирового ВПП и 30% измеряемых глобальных расходов на рекламу».
Еще одной точкой роста аналитики GroupM назвали интерактивную рекламу, мало затронутую мировым кризисом, но при этом сохраняющую высокие темпы роста и в восстанавливающейся экономике.
AdIndex.ru