PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GroupM существенно повысила глобальный прогноз на 2010 год

Как полагают аналитики медиаструктуры WPP, мировые расходы на рекламу в этом году увеличатся на 3,5%.

GroupM, медиаструктура рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объединяющая такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus, опубликовала обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году.

Если прежде аналитики GroupM прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 1%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5% до $451 млрд. По словам Рино Сканзони, инвестиционного директора компании, улучшение прогноза было продиктовано во многом хорошей производительностью рекламной отрасли в странах БРИИК (Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай).

«Китай остается одним из основных драйверов роста рынка в 2010 году. Треть новых средств в индустрии приходится именно на его долю, — комментирует Адам Смит, директор по прогнозам GroupM, — Следом за ним в Азии идут Индия и Индонезия. Если собрать страны БРИК вместе, на них придется 34% мирового ВПП и 30% измеряемых глобальных расходов на рекламу».

Еще одной точкой роста аналитики GroupM назвали интерактивную рекламу, мало затронутую мировым кризисом, но при этом сохраняющую высокие темпы роста и в восстанавливающейся экономике.

AdIndex.ru

(25.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии