В рамках XIII Фестиваля «Дни PR в Москве 2010» Ассоциация
Спикерами Круглого стола стали ведущие эксперты рынка связей с общественностью России и СНГ, представители агентств и руководители отделов по связям с общественностью крупных корпораций. Участники сошлись во мнении, что PR — один из самых эффективных инструментов для решения разнообразных
Галина Сидорова, первый заместитель генерального директора компании «Пропаганда», представила кейс из практики агентства и сформулировала связь между PR и продажами таким образом: «Больше информации — выше продажи». Ее опыт показывает, что при продвижении специализированных продуктов широкого спроса массовая просветительская кампания, нацеленная на продвижение продуктовой категории как таковой, и образовательная работа с потребителем способна существенно увеличить продажи.
Наталья Спиридонова, руководитель практики «Международные
Своими наблюдениями о влиянии бренда на продажи поделился Дмитрий Сокур, генеральный директор «Sokur PR». По его мнению, инвестиции в бренд дают конкретные конкурентные преимущества, выражающиеся во вполне реальном росте продаж относительно других участников рынка, придающих меньшее значение сфере
Ярослав Тарасов, советник председателя совета директоров коммуникационной группы АГТ, рассказал о том, как можно продавать с помощью GR. «В теории PR должен быть больше ориентирован на результат, а GR — на процесс, но на практике часто бывает наоборот, — подчеркнул Ярослав. — Наша практика доказывает, что комплексный продуманный подход к построению связей с госструктурами, включающий в себя налаживание системных контактов с их представителями, позволяет успешно содействовать изменению „правил игры“ на нормативном поле в выгодном направлении и продвигать технологии и решения среди госзаказчиков».
«АКОС является традиционным партнером „Дней PR в Москве“. В рамках темы Фестиваля „Нулевые. Перезагрузка“ мы решили вспомнить наиболее удачные примеры использования PR как инструмента достижения конкретных