Главным героем акции стал символичный в 2010 году полутораметровый амурский тигр, собранный в натуральную величину из 59 600 кубиков знаменитого датского конструктора LEGO. Согласно выбранной концепции, его появление в одном из крупнейших мировых зоопарков, являющемся домом для сотен редких и экзотических животных, помогло наглядно проиллюстрировать возможные последствия исчезновения редких видов. Визуально эффект был усилен помещением LEGO копии в специальный вольер, имитирующий уголок дальневосточного леса — естественной для амурского тигра среды обитания.
Зрелищное появление игрушечного зверя состоялось 5 июня в 12.00 перед более чем тремястами детьми и их родителями и дало старт двухдневной череде конкурсов, розыгрышей, развлечений с обязательной природоохранной тематикой. Ведущими торжественного открытия стали известные иллюзионисты «Братья Сафроновы», которые не только эффектно представили
Издание представляет из себя детский
В рамках подготовки проекта
За основу концепции логотипа было взято решённое в фирменных цветах LEGO (красный, желтый, белый и черный) трафаретное изображение тигриной головы. Для придания логотипной группе самостоятельности и независимости от знака LEGO использовались нарочито отличные шрифты и оттенки основных цветов. Окрас тигриной головы был выполнен градиентом, объединяющим основные цвета логотипа компании и в центре «цветового перехода» роднящим их с естественным окрасом ключевого героя проекта — амурского тигра (оранжевый). Использование половины головы — интригующий момент, который вместе с использованием ярких цветов отражает основной посыл акции — опасность исчезновения редких видов.
Тигриная тема была поддержана во всех дизайн решениях промо, сувенирной и полиграфической продукции по проекту. Их сквозными элементами стали тигриная шкура как символ природоохранной идеологии проекта в связке с его символом — амурским тиром — и лупа, которая увеличивает волосяной покров тигриной шкуры до проявления знаменитых