PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

FMC Group нашло LEGO тигра

5—6 июня специалисты PR-агентства FMC Group организовали в Московском зоопарке акцию «Красная книга LEGO или животные, которых мы не хотим потерять». Проект был приурочен ко Дню защиты окружающей среды и преследовал цель максимально нестандартно привлечь внимание к проблеме исчезновения редких видов животных.

Главным героем акции стал символичный в 2010 году полутораметровый амурский тигр, собранный в натуральную величину из 59 600 кубиков знаменитого датского конструктора LEGO. Согласно выбранной концепции, его появление в одном из крупнейших мировых зоопарков, являющемся домом для сотен редких и экзотических животных, помогло наглядно проиллюстрировать возможные последствия исчезновения редких видов. Визуально эффект был усилен помещением LEGO копии в специальный вольер, имитирующий уголок дальневосточного леса — естественной для амурского тигра среды обитания.

Зрелищное появление игрушечного зверя состоялось 5 июня в 12.00 перед более чем тремястами детьми и их родителями и дало старт двухдневной череде конкурсов, розыгрышей, развлечений с обязательной природоохранной тематикой. Ведущими торжественного открытия стали известные иллюзионисты «Братья Сафроновы», которые не только эффектно представили LEGO-тигра и удивили магическим шоу, но и вместе со специалистами зоопарка рассказали о редких видах животных, а также продемонстрировали специально созданную к акции «Красную книгу LEGO».

Издание представляет из себя детский научно-популярный буклет с короткими рассказами о наиболее ярких из редких особей. «Книга», иллюстрированная фотографиями настоящих животных и аналогичными зверюшками, собранными из конструктора, призвана пробудить интерес к познанию животного мира и продемонстрировать, что этот процесс может быть настолько же увлекательным, как и моделирование из LEGO. Её обладателями стали все пришедшие на мероприятие. Кроме того, на протяжении всех двух дней посетители получали в подарок маленькие сэмпл-наборчики конструктора, брендированные логотипами акции и LEGO воздушные шарики, при помощи специалиста по аквагриму могли нанести на лицо тигриный раскрас, а благодаря техническому партнёру компании CANON, имели возможность сфотографироваться вместе с LEGO-тигром.

В рамках подготовки проекта дизайн-бюро агентства был разработан фирменный стиль проекта, а также единый дизайн всего комплекса промо и сувенирных материалов.

За основу концепции логотипа было взято решённое в фирменных цветах LEGO (красный, желтый, белый и черный) трафаретное изображение тигриной головы. Для придания логотипной группе самостоятельности и независимости от знака LEGO использовались нарочито отличные шрифты и оттенки основных цветов. Окрас тигриной головы был выполнен градиентом, объединяющим основные цвета логотипа компании и в центре «цветового перехода» роднящим их с естественным окрасом ключевого героя проекта — амурского тигра (оранжевый). Использование половины головы — интригующий момент, который вместе с использованием ярких цветов отражает основной посыл акции — опасность исчезновения редких видов.

Тигриная тема была поддержана во всех дизайн решениях промо, сувенирной и полиграфической продукции по проекту. Их сквозными элементами стали тигриная шкура как символ природоохранной идеологии проекта в связке с его символом — амурским тиром — и лупа, которая увеличивает волосяной покров тигриной шкуры до проявления знаменитых «LEGO-коннекторов». По замыслу разработчиков концепции комплекс «лупа — пластина LEGO в увеличительном стекле» является символом поиска и стремления к познанию, а также визуально связывает проект с компанией LEGO и её продукцией.

pr-files.ru
(23.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии