PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR2B Group: РедковЪ, лей, не жалей!

Агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки, названия (brand-name) и визуального ряда торговой марки РедковЪ для традиционных русских напитков — пива, кваса и медовухи, а также бренд-бук и комплексную программу управления репутацией.

Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке пищевых FMCG и открытие фирменного ресторана традиционной русской кухни. В основе разработки бренда — целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русской исконной, так и для пост-петровской традиции.

Имя торговой марки РедковЪ разрабатывалось лингвистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group с учетом возможности максимально адекватной позиционированию визуализации бренда, а также — создания рекламного персонажа. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, — «…Использование имен собственных в качестве товарных знаков для России является традиционным. Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество… А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком, например, РедковЪ, — вообще повеет старозаветным…»

Основу визуальной части товарного знака РедковЪ составляет синтез русской расписной братины (чаши, пускаемой на пирах по кругу) и европейского рога изобилия (лат. cornu copiae — символа изобилия и богатства. Изображается наполненным цветами, плодами и т. п.). Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в программе управления репутацией и бренд-буке, разработанных специалистами пиар и брендингового агентства.

При осуществлении проекта использовались авторские технологии пиар и брендингового агентства PR2B Group. Исследовательские работы для проекта, стратегия, нейминг и контроль бренда выполнены под руководством президента холдинга PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Визуализация бренда осуществлена под руководством дизайнера Анны Донской. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких.

Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и PR-кампании для организаций, работающих в области FMCG и, особенно — пищевых продуктов, являются традиционным направлением деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: Aceitunas Guadalquivir S.A. (Испания) — крупнейший производитель консервированных оливок, «Австралийская Косметика» — компания-представитель международной косметологической линии Skin Doctors™ в России, Компания «Торговый дом БВК» — производитель консервированной продукции «Скатерть-самобранка™», «Группа Грин Рей» — производитель консервированной продукции Green Ray™, Компания «Кам Трейд» — производитель консервированной продукции DEKO™, ISKA™, Rosanna™, Компания «Коррадо Групп» — производитель консервированной продукции Corrado™, La Corra™, Vilanta™, Компания «Лакония» — производитель консервированной продукции EKO™, Solvita™, «Корзина™», Компания «МКФ Группа Продэкс» — производитель кофе, приправ, специй и пищеконцентратов PREMIER™, Sparko™, Компания «Торговый дом МАКСИМА» — производитель консервированной продукции Hutor™ и многие другие.

В составе PR2B Group над марками FMCG работают две автономные креативные студии и брендинговое агентство. Такая структура позволяет PR2B Group сотрудничать с соперничающими организациями, а клиенты пиар и брендингового агентства совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.

pr-files.ru
(22.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии