Агентство PR2B Group осуществило комплекс работ по созданию стратегии торговой марки, названия (
Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке пищевых FMCG и открытие фирменного ресторана традиционной русской кухни. В основе разработки бренда — целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русской исконной, так и для
Имя торговой марки РедковЪ разрабатывалось лингвистами PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group с учетом возможности максимально адекватной позиционированию визуализации бренда, а также — создания рекламного персонажа. По мнению президента PR2B Group Владимира Журавля, — «…Использование имен собственных в качестве товарных знаков для России является традиционным. Русские купцы, давая своему ДЕЛУ свою ФАМИЛИЮ, как бы своей ФАМИЛИЕЙ и ручались за качество… А ежели окончание фамилии завершить твердым знаком, например, РедковЪ, — вообще повеет старозаветным…»
Основу визуальной части товарного знака РедковЪ составляет синтез русской расписной братины (чаши, пускаемой на пирах по кругу) и европейского рога изобилия (лат. cornu copiae — символа изобилия и богатства. Изображается наполненным цветами, плодами
При осуществлении проекта использовались авторские технологии пиар и брендингового агентства PR2B Group. Исследовательские работы для проекта, стратегия, нейминг и контроль бренда выполнены под руководством президента холдинга PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Визуализация бренда осуществлена под руководством дизайнера Анны Донской. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких.
Брендинговые, креативные и дизайнерские работы, комплексные рекламные и
В составе PR2B Group над марками FMCG работают две автономные креативные студии и брендинговое агентство. Такая структура позволяет PR2B Group сотрудничать с соперничающими организациями, а клиенты пиар и брендингового агентства совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов.
pr-files.ru