21 июня 2010 г. с 14-30 до 17-30 в Москве (Библиотека иностранной литературы, Американский культурный центр) пройдет конференция, на которой будут представлены основные итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России на основе получения успешного международного опыта». Помимо презентации ключевых достижений проекта на мероприятии будут представлены результаты уникальных опросов о состоянии социальной рекламы — как по регионам России, так и по различным странам мира, подготовленные представителями Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.
Выдающийся эксперт по социальному маркетингу, соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства "Портер Новелли", заслуженный профессор Университета Джоржтауна (Вашингтон) Уильям Новелли представит несколько актуальных зарубежных кейсов кампаний социальной рекламы в области борьбы с табакокурением на прямом включении из г. Вашингтон, США. Гостям также будут представлены наиболее интересные кейсы одного из главных зарубежных партнеров проекта — Совета по Рекламе в США (The Ad Council). По видеосвязи в конференции примут участие партнеры проекта из более 10 регионов России.
Проект реализуется с марта 2009 года по июнь 2010 года Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX) и USAID. Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.
Вход по приглашениям. Аккредитация для участия в мероприятии по адресу ad@soclaboratory.ru, тел.(495) 411-3045