PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальная реклама сегодня и завтра

21 июня 2010 г. с 14-30 до 17-30 в Москве (Библиотека иностранной литературы, Американский культурный центр) пройдет конференция, на которой будут представлены основные итоги международного проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России на основе получения успешного международного опыта». Помимо презентации ключевых достижений проекта на мероприятии будут представлены результаты уникальных опросов о состоянии социальной рекламы — как по регионам России, так и по различным странам мира, подготовленные представителями Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России.

Выдающийся эксперт по социальному маркетингу, соучредитель крупнейшего в мире PR-агентства "Портер Новелли", заслуженный профессор Университета Джоржтауна (Вашингтон) Уильям Новелли представит несколько актуальных зарубежных кейсов кампаний социальной рекламы в области борьбы с табакокурением на прямом включении из г. Вашингтон, США. Гостям также будут представлены наиболее интересные кейсы одного из главных зарубежных партнеров проекта — Совета по Рекламе в США (The Ad Council). По видеосвязи в конференции примут участие партнеры проекта из более 10 регионов России.

Проект реализуется с марта 2009 года по июнь 2010 года Лабораторией социальной рекламы по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при поддержке Международной медийной образовательной программы АЙРЕКС (IREX) и USAID. Он нацелен на создание устойчивого и развивающегося экспертного сообщества России в области социальной рекламы; налаживание и поддержку эффективных коммуникаций между российскими и зарубежными специалистами в области социальной рекламы; создание и распространение более эффективной социальной рекламы в соответствующих регионах РФ.

Вход по приглашениям. Аккредитация для участия в мероприятии по адресу ad@soclaboratory.ru, тел.(495) 411-3045

(18.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии