PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Четвертая власть выбирает фаворитов

30 июня в Москве будут объявлены лауреаты ежегодной Национальной Премии «Приз симпатий российской прессы» — СИМПРЕ 2009.
87 % процентов респондентов, представителей четвертой власти, назвали персоны, организации и события, определившие или оказавшие влияние на основные тренды в развитии российского общества за 2009 год.

«Оценки участников голосования отличаются высокой компетентностью, поскольку опрашиваются журналисты, специализирующиеся в одной из основных тематик: политика, экономика, культура, спорт и общество. В процессе мониторинга соблюдается анонимность и, следовательно, полная независимость мнения каждого журналиста от редакционной политики издания»,- комментирует Наталия Алова, председатель Оргкомитета Премии.

Сегодня определены лидеры праймериз, номинанты СИМПРЕ-2009
в области политики:
Александр Жуков, Алексей Кудрин, Валентина Матвиенко, Сергей Миронов, Александр Ткачев, Аман Тулеев, Александр Шохин;
МЧС РФ, Общественная палата РФ, Совет при Президенте РФ по правам человека, РСПП, Справедливая Россия, ФАС;

в области бизнеса:
Роман Абрамович, Виктор Вексельберг, Олег Дерипаска, Александр Лебедев, Михаил Погосян, Владимир Потанин, Михаил Прохоров;
АвтоВАЗ, Газпром, Интеррос, Итера, Роснефть, Ростехнологии, Сбербанк, Скартел (Yota);

в области культуры:
Юрий Башмет, Денис Мацуев, Ульяна Лопаткина, Никита Михалков, Петр Налич, Ольга Свиблова, Петр Фоменко;
ОРТ, Театр Ленкома, Мариинский театр; Чеховский фестиваль, фестиваль «Золотая маска», Евровидение 2009;

в области спорта:
Андрей Аршавин, Евгений Гинер, Елена Исинбаева, Евгения Канаева, Александр Овечкин, Игорь Скобрев, Гус Хиддинк;
ФК «АК Барс», ФК «Зенит», РФС, Сборная России по хоккею, Союз биатлонистов России;

в номинации: общество/социальные проекты:
Людмила Алексеева, Евгений Велихов, Ирина Роднина, Элла Панфилова;
Архнадзор, Минздрав, Программа «Друзья милосердия», Фонд «Подари жизнь».

Окончательный список лауреатов будет определен по итогам подсчета результатов голосования по каждой из номинаций.

(18.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии