PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самые активные и эффективные

В Азербайджане стартовал второй ежегодный конкурс «Лучшая PR-служба» по результатам 2007 года. Конкурс в различных номинациях выявит лучшие PR- и пресс-службы правительственных структур, некоммерческих организаций, бизнес-компаний, а также самую активную PR-службу отрасли в сферах деятельности: управляющие компании, энергетика, телекоммуникация, промышленность, строительство, банковская сфера, страхование, отельный бизнес, ритейл, дистрибуция, сервис.

Оценивать участников будут по 10-бальной системе с учетом таких показателей как: работа со СМИ; иная PR-активность (проведение презентаций, участие в выставках и т.д.); проведение благотворительных акций и спонсорских проектов; деятельность в сфере внутрикорпоративного PR.

Среди целей проекта — выявление наиболее активных и эффективных PR- и пресс-служб организация и компаний, работающих в Азербайджане, распространение их положительного опыта; содействие сближению бизнес-структур и СМИ.

Конкурс проводится второй раз. Победителями первого, проведенного по итогам 2006 года, стали:

пресс-служба Министерства экологии и природных ресурсов (правительственные структуры)

отдел по связям с общественностью компании AtaHolding (лучшая PR-служба бизнеса)

отдел связей с общественностью банка Azerdemiryolbank (самая активная PR-служба в банковской сфере)

отдел маркетинга и PR компании AZEL (самая активная PRслужба в сфере информационных технологий и коммуникаций).

Источник: www.raso.ru

(28.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии