PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молодые креаторы скоро расскажут о безопасности дорожного движения

В этом году заданием на творческий конкурс «Молодые креаторы» им. Юрия Заполя стала разработка креатива для пропаганды безопасного поведения на дороге. С 1 августа жюри начнет принимать работы. Работа-победитель будет использована в практической кампании по безопасности дорожного движения, в наружной рекламе и в прессе. Кроме того, победитель примет участие в конкурсе Young Creators Каннского Международного Фестиваля Рекламы в 2008 году.
Бриф конкурса составлен Фондом поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная Инициатива». По словам организаторов, главным посылом работы должно стать представление вежливого поведения на дороге не как формальности, а как показателя профессионализма и уверенности водителя.

Источник: www.adbusiness.ru

(31.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии