PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О новой стратегии ВТБ24 сняли фильм

Компания «Меркатор» создала HR-фильм для ВТБ24. Видео предназначено для внутрикорпоративных целей. Увидеть полную версию могут только сотрудники ВТБ24.

Фильм создан без использования закадрового дикторского текста. В основе ролика — интервью с топ-менеджерами банка, в которых они подводят итоги предыдущей стратегии, но главное — рассказывают, в чем суть новой стратегии — ориентированность не на банковские продукты, как это было раньше, а на запросы конкретного клиента.

Фильм о смене стратегии банка, который руководство теперь активно использует как в целях обучения основного состава, так и для адаптации новичков, презентовал сотрудникам сам президент-председатель правления.

pr-files.

(17.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии