link5145 link5146 link5147 link5148 link5149 link5150 link5151 link5152 link5153 link5154 link5155 link5156 link5157 link5158 link5159 link5160 link5161 link5162 link5163 link5164 link5165 link5166 link5167 link5168 link5169 link5170 link5171 link5172 link5173 link5174 link5175 link5176 link5177 link5178 link5179 link5180 link5181 link5182 link5183 link5184 link5185 link5186 link5187 link5188 link5189 link5190 link5191 link5192 link5193 link5194 link5195 link5196 link5197 link5198 link5199 link5200 link5201 link5202 link5203 link5204 link5205 link5206 link5207 link5208 link5209 link5210 link5211 link5212 link5213 link5214 link5215 link5216 link5217 link5218 link5219 link5220 link5221 link5222 link5223 link5224 link5225 link5226 link5227 link5228 link5229 link5230 link5231 link5232 link5233 link5234 link5235 link5236 link5237 link5238 link5239 link5240 link5241 link5242 link5243 link5244 link5245 link5246 link5247 link5248 link5249 link5250 link5251 link5252 link5253 link5254 link5255 link5256 link5257 link5258 link5259 link5260 link5261 link5262 link5263 link5264 link5265 link5266 link5267 link5268 link5269 link5270 link5271 link5272 link5273 link5274 link5275 link5276 link5277 link5278 link5279 link5280 link5281 link5282 link5283 link5284 link5285 link5286 link5287 link5288 link5289 link5290 link5291
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Kodak представляет экологический логотип

Kodak представляет новый логотип, который по замыслу компании должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически «сознательнее» конкурентов. Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с уникальными программами компании по улучшению состояния окружающей среды.

Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) — система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70-90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.

«Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе „экологической политики“ компании, знать, как компания выступает „хранителем“ окружающей среды, и самое главное, как компания может помочь им быть защитниками окружающей среды», — говорит Чарльз Руффинг, Директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и устойчивое развитие. — «Новый „экологический“ логотип поможет нам улучшить диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для достижения общих целей».

Логотип появится вместе со слоганом «Kodak заботится о вас», который несет в себе идею корпоративного устойчивого развития и экологических инициатив. «В то же время мы не будем размещать этот логотип везде», — говорит Руффинг. «Прежде всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой дизайн».

«Kodak признает, что стремление быть успешной компанией, которая вносит свой вклад в развитие общества, — это не просто схожие, но и дополняющие друг друга цели», — говорит Руффинг. — «У компании Kodak давняя приверженность к устойчивому развитию. Мы стремимся установить диалог с нашими потребителями, чтобы стать партнерами в сохранении природных ресурсов».

Что касается программы ENERGY STAR, элементом стратегии устойчивого развития Kodak является получение прав на всю коммерческую продукцию в рамках этой сертификации. Например:
— KODAK ESP принтеры «всё-в-одном» сертифицированы ENERGY STAR. В режиме ожидания модели используют меньше 1 Вт мощности.
— Цифровые фоторамки KODAK сертифицированы ENERGY STAR и включают свободные от ртути панели и настройки включения-выключения для регулирования потребления энергии.
— С коммерческой стороны бизнеса Kodak многие сканеры Document Imaging сертифицированы ENERGY STAR и в среднем потребляют меньше всего энергии по сравнению с конкурентами.

Следует отметить, что компания Kodak скоро будет отчитываться о проведенной работе в области безопасности окружающей среды и устойчивого развития, цели которой были поставлены еще в 1998 году.

pr-files.

(16.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии