Екатерина Винокурцева в течение 12 лет занимала различные должности в ведущих деловых СМИ и отраслевых рекламных изданиях. В журнале «Компания» прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора. В 2005 году стала главным редактором журнала «Индустрия рекламы». С марта 2009 года до апреля 2010 руководила отделом «медиа» портала Slon.ru.
На новом посту Е. Винокурцевой предстоит разработать и реализовать стратегию развития агентства как в направлении корпоративного PR, так и — в первую очередь — в плане предоставления
«Министерство труда США недавно назвало PR одной из наиболее динамично развивающихся отраслей на ближайшие 10 лет (плюс 24% к 2018 году). В России эта область, по нашим прогнозам, будет расти не менее быстрыми темпами, — отмечает Карина Оганджанян,
«В России сегодня даже в профессиональной маркетинговой среде понятие Public Relations имеет очевидные негативные ассоциации. „Пиаром“ многие считают создание и распространение недостоверной информации о бренде, компании или персоне. Задача агентства Twiga PR в связи с этим представляется мне довольно амбициозной: создавать и воплощать эффективные коммуникационные кампании, основанные скорее на принципах современного западного PR и имеющие мало общего с русским „пиаром“. Клиентами агентства, в первую очередь, должны стать западные и продвинутые российские компании, заинтересованные в цивилизованном и эффективном продвижении средствами PR, а не бомбардировке СМИ однотипными
Коммуникационная группа TWIGA — одна из крупнейших независимых российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. 16 лет на рынке коммуникационной индустрии, 21 агентство в 6 странах СНГ и многочисленные награды за креативные разработки и маркетинговые достижения.
PR-Files