PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Екатерина Винокурцева возглавила агентство Twiga PR

Екатерина Винокурцева в течение 12 лет занимала различные должности в ведущих деловых СМИ и отраслевых рекламных изданиях. В журнале «Компания» прошла путь от корреспондента до заместителя главного редактора. В 2005 году стала главным редактором журнала «Индустрия рекламы». С марта 2009 года до апреля 2010 руководила отделом «медиа» портала Slon.ru.

На новом посту Е. Винокурцевой предстоит разработать и реализовать стратегию развития агентства как в направлении корпоративного PR, так и — в первую очередь — в плане предоставления PR-услуг клиентам.

«Министерство труда США недавно назвало PR одной из наиболее динамично развивающихся отраслей на ближайшие 10 лет (плюс 24% к 2018 году). В России эта область, по нашим прогнозам, будет расти не менее быстрыми темпами, — отмечает Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. — Мы рады, что Екатерина Винокурцева присоединилась к нашей команде на этом направлении — как нам представляется, ее знания и профессиональный опыт обеспечат свежий взгляд на PR-услуги и таким образом позволят добиться поставленных перед агентством целей».

«В России сегодня даже в профессиональной маркетинговой среде понятие Public Relations имеет очевидные негативные ассоциации. „Пиаром“ многие считают создание и распространение недостоверной информации о бренде, компании или персоне. Задача агентства Twiga PR в связи с этим представляется мне довольно амбициозной: создавать и воплощать эффективные коммуникационные кампании, основанные скорее на принципах современного западного PR и имеющие мало общего с русским „пиаром“. Клиентами агентства, в первую очередь, должны стать западные и продвинутые российские компании, заинтересованные в цивилизованном и эффективном продвижении средствами PR, а не бомбардировке СМИ однотипными пресс-релизами и размещении заказных статей», — заявляет Екатерина Винокурцева.

Коммуникационная группа TWIGA — одна из крупнейших независимых российских коммуникационных групп в СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. 16 лет на рынке коммуникационной индустрии, 21 агентство в 6 странах СНГ и многочисленные награды за креативные разработки и маркетинговые достижения.

PR-Files
(16.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии