link4704 link4705 link4706 link4707 link4708 link4709 link4710 link4711 link4712 link4713 link4714 link4715 link4716 link4717 link4718 link4719 link4720 link4721 link4722 link4723 link4724 link4725 link4726 link4727 link4728 link4729 link4730 link4731 link4732 link4733 link4734 link4735 link4736 link4737 link4738 link4739 link4740 link4741 link4742 link4743 link4744 link4745 link4746 link4747 link4748 link4749 link4750 link4751 link4752 link4753 link4754 link4755 link4756 link4757 link4758 link4759 link4760 link4761 link4762 link4763 link4764 link4765 link4766 link4767 link4768 link4769 link4770 link4771 link4772 link4773 link4774 link4775 link4776 link4777 link4778 link4779 link4780 link4781 link4782 link4783 link4784 link4785 link4786 link4787 link4788 link4789 link4790 link4791 link4792 link4793 link4794 link4795 link4796 link4797 link4798 link4799 link4800 link4801 link4802 link4803 link4804 link4805 link4806 link4807 link4808 link4809 link4810 link4811 link4812 link4813 link4814 link4815 link4816 link4817 link4818 link4819 link4820 link4821 link4822 link4823 link4824 link4825 link4826 link4827 link4828 link4829 link4830 link4831 link4832 link4833 link4834 link4835 link4836 link4837 link4838 link4839 link4840 link4841 link4842 link4843 link4844 link4845 link4846 link4847 link4848 link4849 link4850
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любить Родину и... домен. РФ

В рамках празднования Дня России компания RU-CENTER — лидер на российском рынке регистрации доменов — провела акцию «Я люблю домен. РФ!». Акция посвящена популяризации национального кириллического домена. РФ, появившегося на просторах Глобальной сети Интернет 12 мая этого года.

С 11 по 13 июня среди москвичей и гостей города в самых популярных местах массового отдыха (на территории Всероссийского Выставочного центра, Поклонной горы, Воробьевых гор) распространялась сувенирная продукция — магниты, флажки и шарики со слоганом «Я люблю. РФ».

Помимо этого, все три дня в центре ВВЦ с 10:00 до 18:00 часов каждый желающий смог принять участия в необычных «выборах».

Кандидатами выступили символические герои — национальные домены России. RU и. РФ. Кроме того, на 15 автозаправках BP автолюбителей ждут наклейки на машины с символикой акции.

По словам Андрея Воробьева, директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER, акция, проводимая в поддержку домена. РФ, идеологически связана с празднованием Дня России. «Мы решили, что лучшее, что мы можем сделать в День России — это рассказать гражданам нашей страны о первом в мире национальном кириллическом домене верхнего уровня, который был делегирован Российской Федерации 12 мая этого года и уже добился уважения среди российских интернет-пользователей».

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии