PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Любить Родину и... домен. РФ

В рамках празднования Дня России компания RU-CENTER — лидер на российском рынке регистрации доменов — провела акцию «Я люблю домен. РФ!». Акция посвящена популяризации национального кириллического домена. РФ, появившегося на просторах Глобальной сети Интернет 12 мая этого года.

С 11 по 13 июня среди москвичей и гостей города в самых популярных местах массового отдыха (на территории Всероссийского Выставочного центра, Поклонной горы, Воробьевых гор) распространялась сувенирная продукция — магниты, флажки и шарики со слоганом «Я люблю. РФ».

Помимо этого, все три дня в центре ВВЦ с 10:00 до 18:00 часов каждый желающий смог принять участия в необычных «выборах».

Кандидатами выступили символические герои — национальные домены России. RU и. РФ. Кроме того, на 15 автозаправках BP автолюбителей ждут наклейки на машины с символикой акции.

По словам Андрея Воробьева, директора департамента по связям с общественностью RU-CENTER, акция, проводимая в поддержку домена. РФ, идеологически связана с празднованием Дня России. «Мы решили, что лучшее, что мы можем сделать в День России — это рассказать гражданам нашей страны о первом в мире национальном кириллическом домене верхнего уровня, который был делегирован Российской Федерации 12 мая этого года и уже добился уважения среди российских интернет-пользователей».

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии