PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронежской молодежи расскажут о PR

В рамках Областного молодежного форума «мОлгород», который пройдет в Воронежской области с 5 по 9 июля, будет действовать специальная образовательная площадка «PR и СМИ», организатором которой выступит РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Организаторами Форума, который пройдет уже во второй раз, выступит Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области и ГУ «Областной молодежный центр».

В работе Форума примут участие представители молодежного актива муниципальных районов и городских округов области, сотрудники органов по делам молодежи муниципальных образований, представители молодежных общественных организаций (объединений), студенческой молодежи.

В этом году на территории Форума будет реализован специальный образовательный проект в рамках которого пройдут мастер-классы, лекции, круглые столы, практические занятия по теме «PR и СМИ». Перед воронежской молодежью выступят практикующие PR-специалисты, представители ведущих региональных изданий.

«На территории нашей области реализуется большое количество прекрасных молодежных проектов, но большинство из них практически неизвестны широкой общественности региона. Во многом это связано с тем, что авторы и исполнители такого рода проектов не владеют технологиями информационного и PR сопровождения мероприятий. Постараемся за эти несколько восполнить этот пробел, и научить молодежных лидеров области основам PR, а также на практике реализовать совместный проект. Специально для Форума готовим методическое пособие «PR НКО», которое поможет участникам Форума в дальнейшей деятельности, — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr. ru

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии