link3969 link3970 link3971 link3972 link3973 link3974 link3975 link3976 link3977 link3978 link3979 link3980 link3981 link3982 link3983 link3984 link3985 link3986 link3987 link3988 link3989 link3990 link3991 link3992 link3993 link3994 link3995 link3996 link3997 link3998 link3999 link4000 link4001 link4002 link4003 link4004 link4005 link4006 link4007 link4008 link4009 link4010 link4011 link4012 link4013 link4014 link4015 link4016 link4017 link4018 link4019 link4020 link4021 link4022 link4023 link4024 link4025 link4026 link4027 link4028 link4029 link4030 link4031 link4032 link4033 link4034 link4035 link4036 link4037 link4038 link4039 link4040 link4041 link4042 link4043 link4044 link4045 link4046 link4047 link4048 link4049 link4050 link4051 link4052 link4053 link4054 link4055 link4056 link4057 link4058 link4059 link4060 link4061 link4062 link4063 link4064 link4065 link4066 link4067 link4068 link4069 link4070 link4071 link4072 link4073 link4074 link4075 link4076 link4077 link4078 link4079 link4080 link4081 link4082 link4083 link4084 link4085 link4086 link4087 link4088 link4089 link4090 link4091 link4092 link4093 link4094 link4095 link4096 link4097 link4098 link4099 link4100 link4101 link4102 link4103 link4104 link4105 link4106 link4107 link4108 link4109 link4110 link4111 link4112 link4113 link4114 link4115
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронежской молодежи расскажут о PR

В рамках Областного молодежного форума «мОлгород», который пройдет в Воронежской области с 5 по 9 июля, будет действовать специальная образовательная площадка «PR и СМИ», организатором которой выступит РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Организаторами Форума, который пройдет уже во второй раз, выступит Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области и ГУ «Областной молодежный центр».

В работе Форума примут участие представители молодежного актива муниципальных районов и городских округов области, сотрудники органов по делам молодежи муниципальных образований, представители молодежных общественных организаций (объединений), студенческой молодежи.

В этом году на территории Форума будет реализован специальный образовательный проект в рамках которого пройдут мастер-классы, лекции, круглые столы, практические занятия по теме «PR и СМИ». Перед воронежской молодежью выступят практикующие PR-специалисты, представители ведущих региональных изданий.

«На территории нашей области реализуется большое количество прекрасных молодежных проектов, но большинство из них практически неизвестны широкой общественности региона. Во многом это связано с тем, что авторы и исполнители такого рода проектов не владеют технологиями информационного и PR сопровождения мероприятий. Постараемся за эти несколько восполнить этот пробел, и научить молодежных лидеров области основам PR, а также на практике реализовать совместный проект. Специально для Форума готовим методическое пособие «PR НКО», которое поможет участникам Форума в дальнейшей деятельности, — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24, consul-biznes@regionpr. ru

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии