PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GR по почте

3 июня в Мариинском дворце Санкт-Петербурга состоялся пятый российско-финский семинар по недвижимости, традиционно организуемый финской компанией Reim Group. Коммуникационную поддержку мероприятию реализовало агентство СВОБОДА Group.

Перед компанией была поставлена задача придать семинару дополнительный вес и значимость.

Отдельного внимания заслуживает история мероприятия. Первое корпоративное мероприятие Reim Group в Петербурге состоялось в 2005 году. Организовано оно было традиционно по-фински: сначала спорт — первенство по бадминтону, затем поход в русскую баню, а в завершении — торжественный ужин в одном из ресторанов с вручением призов победителям турнира. Уже тогда в мероприятии участвовали не только сотрудники Reim Group, но и ближайшие партнеры компании. Год за годом список участников расширялся и в 2007 году было принято решение провести профильный семинар по недвижимости, на котором все участники смогли бы поделиться опытом и обсудить новейшие тенденции в сфере недвижимости как Финляндии, так и России. Семинар проходил в Консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге.

Именно поэтому поставленная перед Коммуникационным агентством СВОБОДА Group задача была особенно интересной — статус проведенных ранее мероприятий уже был высок, а список участников и спикеров весом и разнообразен. Удивить заказчиков чем-то особенным было сложно.

В СВОБОДА Group было принято решение максимально использовать возможности GR специалистов компании. Был подготовлен ряд писем во властные структуры Санкт-Петербурга. Благодаря обширному опыту работы, филигранному мастерству составления подобных документов и правильному использованию ресурсов заказчика, было достигнуто соглашение о проведении семинара под эгидой Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а местом проведения, стал, конечно, Мариинский дворец.

Особый статус мероприятия подразумевал и особое название — вместо «семинара по вопросам развития рынка недвижимости» с этого года оно получило название «Россия — Финляндия. Бизнес-диалог. Недвижимость».

Благодаря правильному позиционированию семинара, к нему проявило интерес и Правительство Санкт-Петербурга. В семинаре приняли участие представители Комитета внешних связей.

Великолепные залы дворца, прекрасное техническое оснащение Белого зала, в котором проходил семинар, по-западному качественная организация со стороны Reim Group — мероприятие было просто «обречено» на успех.

Параллельно с семинаром в Петербурге проходил и традиционный турнир по бадминтону на призы Reim Group, в котором приняли участие российские и финские партнеры компании.

Татьяна Богданова, генеральный директор Reim Group Russia: «Участники семинара остались очень довольны и организацией семинара и содержанием выступлений. Конечно, Мариинский Дворец произвел огромное впечатление! Все бесконечно благодарили за возможность побывать в таком месте. Этот семинар стал изюминкой всего дня, и многие участники бадминтона заявили вечером, что они на следующий год тоже хотели бы попасть на семинар».

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии