link3822 link3823 link3824 link3825 link3826 link3827 link3828 link3829 link3830 link3831 link3832 link3833 link3834 link3835 link3836 link3837 link3838 link3839 link3840 link3841 link3842 link3843 link3844 link3845 link3846 link3847 link3848 link3849 link3850 link3851 link3852 link3853 link3854 link3855 link3856 link3857 link3858 link3859 link3860 link3861 link3862 link3863 link3864 link3865 link3866 link3867 link3868 link3869 link3870 link3871 link3872 link3873 link3874 link3875 link3876 link3877 link3878 link3879 link3880 link3881 link3882 link3883 link3884 link3885 link3886 link3887 link3888 link3889 link3890 link3891 link3892 link3893 link3894 link3895 link3896 link3897 link3898 link3899 link3900 link3901 link3902 link3903 link3904 link3905 link3906 link3907 link3908 link3909 link3910 link3911 link3912 link3913 link3914 link3915 link3916 link3917 link3918 link3919 link3920 link3921 link3922 link3923 link3924 link3925 link3926 link3927 link3928 link3929 link3930 link3931 link3932 link3933 link3934 link3935 link3936 link3937 link3938 link3939 link3940 link3941 link3942 link3943 link3944 link3945 link3946 link3947 link3948 link3949 link3950 link3951 link3952 link3953 link3954 link3955 link3956 link3957 link3958 link3959 link3960 link3961 link3962 link3963 link3964 link3965 link3966 link3967 link3968
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GR по почте

3 июня в Мариинском дворце Санкт-Петербурга состоялся пятый российско-финский семинар по недвижимости, традиционно организуемый финской компанией Reim Group. Коммуникационную поддержку мероприятию реализовало агентство СВОБОДА Group.

Перед компанией была поставлена задача придать семинару дополнительный вес и значимость.

Отдельного внимания заслуживает история мероприятия. Первое корпоративное мероприятие Reim Group в Петербурге состоялось в 2005 году. Организовано оно было традиционно по-фински: сначала спорт — первенство по бадминтону, затем поход в русскую баню, а в завершении — торжественный ужин в одном из ресторанов с вручением призов победителям турнира. Уже тогда в мероприятии участвовали не только сотрудники Reim Group, но и ближайшие партнеры компании. Год за годом список участников расширялся и в 2007 году было принято решение провести профильный семинар по недвижимости, на котором все участники смогли бы поделиться опытом и обсудить новейшие тенденции в сфере недвижимости как Финляндии, так и России. Семинар проходил в Консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге.

Именно поэтому поставленная перед Коммуникационным агентством СВОБОДА Group задача была особенно интересной — статус проведенных ранее мероприятий уже был высок, а список участников и спикеров весом и разнообразен. Удивить заказчиков чем-то особенным было сложно.

В СВОБОДА Group было принято решение максимально использовать возможности GR специалистов компании. Был подготовлен ряд писем во властные структуры Санкт-Петербурга. Благодаря обширному опыту работы, филигранному мастерству составления подобных документов и правильному использованию ресурсов заказчика, было достигнуто соглашение о проведении семинара под эгидой Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, а местом проведения, стал, конечно, Мариинский дворец.

Особый статус мероприятия подразумевал и особое название — вместо «семинара по вопросам развития рынка недвижимости» с этого года оно получило название «Россия — Финляндия. Бизнес-диалог. Недвижимость».

Благодаря правильному позиционированию семинара, к нему проявило интерес и Правительство Санкт-Петербурга. В семинаре приняли участие представители Комитета внешних связей.

Великолепные залы дворца, прекрасное техническое оснащение Белого зала, в котором проходил семинар, по-западному качественная организация со стороны Reim Group — мероприятие было просто «обречено» на успех.

Параллельно с семинаром в Петербурге проходил и традиционный турнир по бадминтону на призы Reim Group, в котором приняли участие российские и финские партнеры компании.

Татьяна Богданова, генеральный директор Reim Group Russia: «Участники семинара остались очень довольны и организацией семинара и содержанием выступлений. Конечно, Мариинский Дворец произвел огромное впечатление! Все бесконечно благодарили за возможность побывать в таком месте. Этот семинар стал изюминкой всего дня, и многие участники бадминтона заявили вечером, что они на следующий год тоже хотели бы попасть на семинар».

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии