Официальный партнер Public. Ru подготовил отчет информационной кампании конкурса «PRESSЗВАНИЕ».
На
Информационная кампания конкурса проводилась в период с 1 января по 2 июня 2010 года, в ходе ее реализации были задействованы 25 информационных ресурсов, среди которых: источники, которые публиковали информационные сообщения конкурса регулярно:
В числе постоянных партнеров конкурса телевизионный центр «Останкино» осуществлявший активную поддержку по средствам размещения новостей «PRESSЗВАНИЕ» на официальном сайте telecentr. ru и публикаций рекламных модулей в отраслевом журнале «Телецентр».
Медиагруппа «Вся Россия» осуществляет широкое вещание в регионы РФ. Благодаря информационной поддержке данного ресурса охват регионов ходе реализации информационной коммуникации конкурса был осуществлен своевременно и с большим охватом.
Радио партнер конкурса, радиостанция «Радио России» не ограничилась новостной поддержкой, организовав специальный выпуск передачи «Пресс-клуб» с участием представителей жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». В ходе передачи были обсуждены важнейшие вопросы конкурса: востребованность деловой журналистики и ее качество в соответствии с современными требованиями общества.
Список информационных партнеров конкурса:
«РИА Новости», Группа «Интерфакс», Радио России, Public. ru, MAIL. RU, Медиагруппа «Вся Россия», «Первый канал бизнеса Российского делового портала «Альянс Медиа», журнал «Атомпресса», журнал «Телецентр», Электронная газета «НЕДЕЛЯ», журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», журнал «Профиль», журнал «Компания», журнал «Новости СМИ» — Отраслевой информационный партнер, Интернет-портал «Карта СМИ», Электроне издание «Наука и технологии России — STRF. ru», ИД «Издания Максимова» www. raso. ru, www. pr-files. ru, www. iabc. ru, www. pr-life. ru, официальные сайты партнеров.
pr-files.