PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Public. ru подводит итоги

Официальный партнер Public. Ru подготовил отчет информационной кампании конкурса «PRESSЗВАНИЕ».

На 189-ти страницах информационного мониторинга собраны более 60-ти новостей, вышедших в рамках организации Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Информационная кампания конкурса проводилась в период с 1 января по 2 июня 2010 года, в ходе ее реализации были задействованы 25 информационных ресурсов, среди которых: источники, которые публиковали информационные сообщения конкурса регулярно: 1-2 раза в неделю, в числе таких источников одно из крупнейших информационных агентств «РИА Новости», интернет-ресурс для топ-менеджеров и специалистов PR-рынка «PR-files», и электронная аналитическая газета «НЕДЕЛЯ».

В числе постоянных партнеров конкурса телевизионный центр «Останкино» осуществлявший активную поддержку по средствам размещения новостей «PRESSЗВАНИЕ» на официальном сайте telecentr. ru и публикаций рекламных модулей в отраслевом журнале «Телецентр».

Медиагруппа «Вся Россия» осуществляет широкое вещание в регионы РФ. Благодаря информационной поддержке данного ресурса охват регионов ходе реализации информационной коммуникации конкурса был осуществлен своевременно и с большим охватом.

Радио партнер конкурса, радиостанция «Радио России» не ограничилась новостной поддержкой, организовав специальный выпуск передачи «Пресс-клуб» с участием представителей жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ». В ходе передачи были обсуждены важнейшие вопросы конкурса: востребованность деловой журналистики и ее качество в соответствии с современными требованиями общества.

Список информационных партнеров конкурса:
«РИА Новости», Группа «Интерфакс», Радио России, Public. ru, MAIL. RU, Медиагруппа «Вся Россия», «Первый канал бизнеса Российского делового портала «Альянс Медиа», журнал «Атомпресса», журнал «Телецентр», Электронная газета «НЕДЕЛЯ», журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», журнал «Профиль», журнал «Компания», журнал «Новости СМИ» — Отраслевой информационный партнер, Интернет-портал «Карта СМИ», Электроне издание «Наука и технологии России — STRF. ru», ИД «Издания Максимова» www. raso. ru, www. pr-files. ru, www. iabc. ru, www. pr-life. ru, официальные сайты партнеров.

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии