PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошел день по борьбе с гепатитами

Третий год подряд агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard совместно с фармацевтической компанией Bristol-Myers Squibb проводят в Москве мероприятия в поддержку Международного дня по борьбе с гепатитами. В 2008 году Международный Альянс по борьбе с гепатитами (World Hepatitis Alliance), объединяющий ассоциации больных гепатитами по всему миру, объявил 19 мая Международным днем по борьбе с гепатитами. В этот день медицинские специалисты, представители общественных и пациентских ассоциаций, а также все те, кто неравнодушен к проблеме гепатита во всем мире, собираются вместе, чтобы поделиться опытом и обсудить результаты проделанной работы.

В 2010 году агентство Fleishman-Hillard Vanguard организовало и провело два крупных мероприятия в рамках Международного дня по борьбе с гепатитами. 18 мая состоялась пресс-конференция, на которой выступили Вадим Покровский, д. м. н., проф., академик РАМН, глава Федерального центра по профилактике и борьбе со СПИДом, и Владимир Чуланов, к. м. н., руководитель научно-консультативного клинико-диагностического центра ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора. Спикеры осветили основные вопросы, связанные с распространением вирусных гепатитов в России, озвучили данные статистики, а также рассказали о главных особенностях в лечении и профилактике этих заболеваний.

Другим ярким проектом, посвященным Международному дню по борьбе с гепатитами, стала «горячая линия» на крупнейшей российской радиостанции «Маяк». В популярном дневном шоу Ольги Шелест и Антона Комолова выступили доктор медицинских наук Джамал Абдурахманов и директор департамента по связям с общественностью Российского Красного Креста Татьяна Кленицкая. Гости отвечали на вопросы слушателей, а также рассказали об информационном портале и телефоне «горячей линии», где можно получить профессиональную консультацию по вопросам гепатита. Радиопередача вызвала широкий отклик среди интернет-сообщества, которое в течение последующих дней активно обсуждало тему гепатита.

pr-files.

(09.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии