PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания РБК СОФТ представила новое корпоративное портальное решение

Корпоративный портал сегодня становится все более распространенным и привычным элементом информационной инфраструктуры компаний. Ориентируясь на растущие потребности в современных технологичных портальных решениях, компания РБК СОФТ разработала новый продукт — MyIntranet на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007 (MOSS). Как сообщается в официальном пресс-релизе, это "готовое решение для быстрой интеграции информации, сотрудников и рабочих процессов компании".

Современный бизнес — это огромное количество информации, которую необходимо хранить и обеспечивать к ней постоянный доступ. Отличным инструментом для этого является корпоративный портал — информационный ресурс, позволяющий обеспечить работу с документами компании всем сотрудникам, независимо от их местонахождения. Интранет-сайт MyIntranet MOSS предоставляет возможность размещения информации любого типа и ее эффективного поиска с учетом не только содержимого разделов портала, но и размещенных на нем документов Microsoft Office Word, Excel, PowerPoint.

Источник: www.raso.ru

(25.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии