PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BP взялась за восстановление имиджа

Компания ВР начала кампанию по восстановлению своего имиджа, сильно пострадавшего в результате крупнейшего в истории США разлива нефти, произошедшего на одной из буровых платформ компании в Мексиканском заливе.

Рейтинговые агентства понизили кредитный рейтинг фирмы, цена ее акций резко упала, ведется ряд расследований ее деятельности. Последние события, по словам президента США Барака Обамы, «привели его в бешенство».

Исполнительный директор BP Тони Хэйворд принес извинения, опубликовав рекламу соответствующего содержания на ТВ и в газетах. Он также пообещал остановить утечку, навести порядок и выплатить компенсации пострадавшим.

Кроме того, BP заплатил за рекламу, которая предположительно позволит минимизировать ущерб, нанесенный индустрии туризма в штатах Мексиканского залива.

Тони Хэйворд также опубликовал статью в газете Wall Street Journal с изложением мер, которые его компания предприняла для борьбы с катастрофой в Мексиканском заливе и подчеркнул, что BP извлечет уроки из этой истории.

По данным СМИ, BP пытается улучшить свой имидж в глазах общественности и Вашингтона, наняв несколько PR-агентств, в том числе фирмы, которые имеют связи с Демократической и Республиканской партиями США.

На брифинге с инвесторами в пятницу исполнительный директор BP подчеркнул, что если компания хочет восстановить доверие акционеров, сотрудников и общественности, она должна работать открыто и эффективно. По словам Хэйворда, 30 процентов работников компании и 40 процентов ее инвесторов находятся в Соединенных Штатах.

Между тем президент Обама прибыл в Луизиану, чтобы оценить эффективность принимаемых мер по остановке утечки нефти и ликвидации ее последствий. Это уже третья поездка Обамы в район катастрофы.

www1.voanews.com
(07.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии