PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Успех «Путеводителя по PR»

Сборник «Путеводитель по PR» стал лауреатом I Открытого Межрегионального Конкурса «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе» за 2007-2009гг. в номинации «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе в коммуникационном процессе».

Авторами сборника выступили Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Евгений Коровин, генеральный директор Консалтингового центра «Контент», издан сборник был в ИД «Социум», директор Игорь Шукшов.

Конкурс проводился Кафедрой связей с общественностью и социальных коммуникаций Кубанского государственного университета в сотрудничестве с Администрацией Краснодарского края, региональным отделением партии «Единая Россия», общественной организацией «Центр социальных технологий» и при поддержке ООО «Газпром трансгаз — Кубань».

Организаторами конкурс проводился с целью стимулирования качественного и количественного роста публикаций в области связей с общественностью и рекламы на русском языке в научных и образовательных целях.

В конкурсе участвовали вузовские преподаватели из Барнаула, Воронежа, Ставрополя, Армавира, Иваново, Ростова-на-Дону, Иркутска, Невинномысска.

«Приятно осознавать, что наш труд был отмечен столь высокой наградой. Это еще один успех воронежского PR-сообщества. В этом году в серии „Путеводитель по PR“ выйдет новая книга», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia).

pr-files.

(07.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии