link1911 link1912 link1913 link1914 link1915 link1916 link1917 link1918 link1919 link1920 link1921 link1922 link1923 link1924 link1925 link1926 link1927 link1928 link1929 link1930 link1931 link1932 link1933 link1934 link1935 link1936 link1937 link1938 link1939 link1940 link1941 link1942 link1943 link1944 link1945 link1946 link1947 link1948 link1949 link1950 link1951 link1952 link1953 link1954 link1955 link1956 link1957 link1958 link1959 link1960 link1961 link1962 link1963 link1964 link1965 link1966 link1967 link1968 link1969 link1970 link1971 link1972 link1973 link1974 link1975 link1976 link1977 link1978 link1979 link1980 link1981 link1982 link1983 link1984 link1985 link1986 link1987 link1988 link1989 link1990 link1991 link1992 link1993 link1994 link1995 link1996 link1997 link1998 link1999 link2000 link2001 link2002 link2003 link2004 link2005 link2006 link2007 link2008 link2009 link2010 link2011 link2012 link2013 link2014 link2015 link2016 link2017 link2018 link2019 link2020 link2021 link2022 link2023 link2024 link2025 link2026 link2027 link2028 link2029 link2030 link2031 link2032 link2033 link2034 link2035 link2036 link2037 link2038 link2039 link2040 link2041 link2042 link2043 link2044 link2045 link2046 link2047 link2048 link2049 link2050 link2051 link2052 link2053 link2054 link2055 link2056 link2057
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Русские рулят

В 2010 году в Interact Congress, который проходил в Барселоне 2 и 3 июня, впервые принимала участие делегация из России. В неё вошли представители ведущих российских интернет-компаний: Mail. ru, Odnoklassniki. ru, RuTube, Яндекс. Interact Congress — ключевое событие Европейского рынка онлайн-рекламы, в котором ежегодно участвуют сотни топ-менеджеров крупнейших европейских интернет-компаний. Организацией конгресса занимается Interactive Advertising Bureaux (IAB Europe) — федерация, представляющая интересы более 5000 крупных европейских компаний, бизнес которых связан с интернетом.

В своих выступлениях российские участники осветили перед европейской аудиторией ситуацию в сегментах российского интернет-рынка, представителями которых они являются. Основной целью участия RuTube в Interact Congress было продвижение российского он-лайн рынка среди европейских рекламодателей и рекламных агентств. RuTube представлял генеральный директор видеопортала Михаил Ильичёв.

В своей речи на панельной дискуссии AdEx-2010 Михаил Ильичёв рассказал о развитии рынка интернет-видео и видеорекламы в России, основных трендах и результатах исследований RuTube. В своем выступлении он отметил, что в 2009 году сегмент видеосайтов показал самый высокий относительный прирост аудитории: 35,9%. А охват видеосайтов составляет 70% от всех пользователей интернета в России. При этом доля просмотров профессионального контента стремительно растет. Так, на RuTube сейчас больше 50% просмотров приходятся на профессиональный контент: полнометражное, короткометражное, а также цитатное видео.

По словам Михаила Ильичева, коммуникация с помощью видеорекламы остается новым, но уже привычным способом для российского рекламного он-лайн рынка. Рост рынка видеорекламы в 2009 году составил 100%. В 2010 году, по прогнозу RuTube, рост составит более 60%. Наиболее популярными в России являются такие форматы видеорекламы как пре-роллы и пост-роллы (в короткометражном видео), а также мид-роллы (в полнометражном). Все они уже стали отраслевыми стандартами. Среди определенной части брендов, в первую очередь ориентированных на молодежь, используются видеобаннеры, а также инновационные рекламные форматы, например баннер во время паузы.

Исследований, посвященных видеорекламе в России крайне мало, поэтому RuTube регулярно проводит собственные. Статистику RuTube можно считать релевантной для всего российского интернета, поскольку RuTube на данный момент осуществляет 30% от всех показов видеорекламы в России. Последнее исследование показало, что наиболее эффективный хронометраж пре-ролла составляет 5-10 сек, а пост-ролла — 15-30 сек. При меньшем хронометраже зритель получает меньше информации о рекламируемом товаре или услуге и не проявляет дальнейшего интереса и взаимодействия с брендом. При большем хронометраже зрители часто не досматривают рекламу до конца. CTR видеорекламы по всем категориям рекламируемых товаров и услуг стабильно держится в диапазоне от 5% до 15%.

pr-files.

(04.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии