PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О "Черном пиаре" замолвите слово...

31 января, в четверг, в Москве состоится очередная встреча Pravil’ного Клуба PR-специалистов. Тема встречи: "негативные технологии в PR".

Законно ли применение подобных методов конкурентной борьбы? Эффективно ли? В каких ситуациях и как их применять? Можно ли этому противостоять? На эти и другие вопросы, участникам мероприятия ответит эксперт Клуба, автор многочисленных технологий и разработок, специалист в сфере коммуникационных сражений Вячеслав Смирнов.

"Мне сразу понравилась тема встречи, и я незамедлительно дал свое согласие выступить в столь почетной роли" — отмечает Вячеслав Смирнов: "На мой взгляд, тема негативных технологий искусственно замалчивается в профессиональном сообществе. В сознании людей глубоко засел сложившийся стереотип "черного PR". В большинстве своем, эти инструменты связывают с политикой и стараются не замечать тот факт, что они уже давно и серьезно проникли в бизнес-процессы нашего общества. Подобным оружием не обязательно пользоваться, но надо уметь его применить в случае крайней необходимости. Знать специфику и уметь противостоять".

Один из руководителей "Клуба" Владимир Черноусов отметил:"Среди специалистов в сфере PR очень распространено мнение, что негативные технологии портят "чистоту" профессии, что PR должен делаться в "белых перчатках". В то же самое время мы наблюдаем, какими методами ведутся сегодня информационные войны в СМИ и Интернете. Если не знать и не владеть всем спектром возможностей, которые предоставляет современный PR то в один прекрасный момент можно оказаться на обочине истории. В нашем клубе мы стремимся раскрыть все стороны профессии и тема, которую согласился осветить Вячеслав, очень важна".

Источник: www.raso.ru

(25.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии