PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Майский рейтинг цитируемости ресурсов Рунета в разных СМИ

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за май 2010 года.

Как выяснилось в результате исследования, в мае ТВ-каналы и радиостанции больше цитировали gazeta. ru, печатные издания, информагентства и Интернет-ресурсы ссылались преимущественно на lenta. ru, а в блогах предпочитали новости newsru. com. Наиболее яркое перемещение в рейтинге продемонстрировал ресурс marker. ru, его публикации об аварии на «Распадской» активно републиковали печатные СМИ.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

Основой для построения рейтинга самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ, радио, в печатных изданиях, в информационных агентствах и в Интернете стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В рейтинг не включались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнениюс IY кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

gazeta.ru

393

2

+2

lifenews.ru

208

3

0

lenta.ru

178

4

+1

newsru.com

147

5

+1

fontanka.ru

88

6

+1

vesti.ru

52

7

+1

kavkaz-uzel.ru

30

8

+6

gzt.ru

28

9

-7

ferghana.ru

24

10

+3

infox.ru

23

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с IY кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

220

2

+21

marker. ru

155

3

+1

newsru. com

116

4

+1

gazeta. ru

80

5

-3

ferghana. ru

71

6

+19

lifenews. ru

47

7

-1

allmedia.ru

47

8

-1

vesti. ru

26

9

+17

infox. ru

24

10

+19

novopol.ru

23

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с IY кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

2470

2

0

newsru.com

499

3

+2

gazeta.ru

407

4

-1

lifenews.ru

403

5

-1

infox.ru

102

6

0

fontanka.ru

101

7

+9

dni.ru

90

8

0

vesti.ru

83

9

-2

gzt.ru

76

10

-1

mignews.com

67

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с IY кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

+3

lenta. ru

1495

2

0

gazeta. ru

1485

3

-2

lifenews. ru

1061

4

+2

fontanka.ru

449

5

+6

newsru. ru

446

6

-1

gzt. ru

443

7

+1

vesti. ru

420

8

-1

inopressa. ru

342

9

0

infox. ru

296

10

0

vz.ru

236

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению с IY кварталом 2009 года

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

+1

newsru. com

236

2

-1

lenta. ru

219

3

0

gazeta. ru

106

4

0

vedomosti. ru

77

5

+1

gzt. ru

67

6

+5

rosbalt. ru

55

7

-2

lifenews. ru

54

7

+4

vesti. ru

50

8

+1

kommersant. ru

50

9

-2

grani. ru

44

10

+3

rian. ru

43

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

pr-files.

(03.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии