В Новосибирске в рамках II Международного молодежного инновационного форума Interra, стартует первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». Конкурс пройдет со 2 июня по 15 августа 2010 года. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона.
К участию в конкурсе приглашаются наиболее успешные проекты со всего мира по продвижению территорий. Особое внимание будет уделено нестандартным подходам. Оргкомитет и жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брэндах территории.
В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению привлекательности города/области для инвесторов, туризма, внутренней миграции и сотрудничества, проекты по популяризации региона, так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения территории (инструментарий).
В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение территорий. Это могут быть также специально придуманные инструменты или инструменты, ранее не применявшиеся в целях продвижения территорий. Их ареал может быть очень широк, оргкомитет и жюри открыты для восприятия и оценки необычных идей, не включенных в список.
«Это первая попытка собрать международный банк проектов по продвижению территорий, может быть, классифицировать их и оценить их креатив и эффективность. Безусловно, это прецедент в сфере маркетинга территорий. Демонстрацию лучших проектов в исполнении их авторов, которых мы планируем привезти сюда, можно будет увидеть на церемонии награждения 23 сентября на площадке конференции «Маркетинг территорий», — комментирует Егор Егошин, генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».
Для участия в конкурсе нужно отправить на адрес организаторов kulik@agt-agency. ru заполненную заявку.
pr-files.