PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске пройдет международный конкурс по продвижению территорий

В Новосибирске в рамках II Международного молодежного инновационного форума Interra, стартует первый международный конкурс проектов по продвижению территорий «Золотой кулик». Конкурс пройдет со 2 июня по 15 августа 2010 года. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона.

К участию в конкурсе приглашаются наиболее успешные проекты со всего мира по продвижению территорий. Особое внимание будет уделено нестандартным подходам. Оргкомитет и жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брэндах территории.

В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению привлекательности города/области для инвесторов, туризма, внутренней миграции и сотрудничества, проекты по популяризации региона, так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения территории (инструментарий).

В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение территорий. Это могут быть также специально придуманные инструменты или инструменты, ранее не применявшиеся в целях продвижения территорий. Их ареал может быть очень широк, оргкомитет и жюри открыты для восприятия и оценки необычных идей, не включенных в список.

«Это первая попытка собрать международный банк проектов по продвижению территорий, может быть, классифицировать их и оценить их креатив и эффективность. Безусловно, это прецедент в сфере маркетинга территорий. Демонстрацию лучших проектов в исполнении их авторов, которых мы планируем привезти сюда, можно будет увидеть на церемонии награждения 23 сентября на площадке конференции «Маркетинг территорий», — комментирует Егор Егошин, генеральный директор Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь».

Для участия в конкурсе нужно отправить на адрес организаторов kulik@agt-agency. ru заполненную заявку.

pr-files.

(03.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии