PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Золотой диплом: награды нашли героев

1 июня 2010 года в «Центральном доме журналиста» прошла церемония награждения победителей конкурса «Золотой диплом за информационную открытость и безупречную деловую репутацию»

В двенадцатый раз Финансовый пресс-клуб Союза журналистов России вручил награды представителям бизнеса и власти, которые, по мнению «акул пера», наиболее достойны «Золотого диплома за информационную открытость и безупречную деловую репутацию».

В 2010 году Клуб обращал особое внимание на один из ключевых аспектов имиджа руководителя и организации — стабильность деловой репутации. За прошедшие двенадцать лет многие крупные компании и госструктуры прошли процедуры трансформации, некоторые известные лица сменили род деятельности. Однако репутация открытых для общения профессионалов остается с ними и с годами становится поистине «золотой». За стабильность репутационного капитала в этом году и были вручены «Золотые дипломы — 2010».

Награды — «Золотые дипломы», сделанные из настоящего 24-каратного золота, из рук легендарных для российской журналистики людей — главы Союза Журналистов В. Богданова и Президента ф-та журналистики МГУ Я. Н. Засурского получили:

1. Миронов Сергей Михайлович, Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

2. Чуров Владимир Евгеньевич, Председатель Центризбиркома Российской Федерации;

3. Бочкарев Василий Кузьмич, Губернатор Пензенской области;

4. Миловидов Владимир Дмитриевич, Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам.

5. Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»;

6. ОСАО «Ингосстрах»;

7. Пахомов Сергей Борисович, Председатель Комитета государственных заимствований города Москвы;

8. Хандруев Александр Андреевич, Первый вице-президент Ассоциации региональных банков «Россия»;

9. Международная школа бизнеса Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации;

10. Ибрагимов Рафик Анверович, генеральный директор ООО ПКФ «Термодом».

Специальная благодарность Союза Журналистов России была вручена Райхману Игорю Игоревичу, генеральному директору Коммуникационной Группы «Византия», выступившей организационным партнером «Золотого диплома».

Как отметил ведущий вечера, исполнительный директор Финансовго пресс-клуба Ю. Вороненков, в 2010 году государственные структуры показали пример информационной открытости бизнесу, продемонстрировав готовность к диалогу с прессой, в то время как деловые круги за редким исключением существенно сократили свои контакты со СМИ на волне сложностей на финансовых рынках.

После церемонии, общение представителей СМИ и лауреатов «Золотого диплома» продолжилось в неформальной обстановке ресторана «Центрального дома журналиста».

pr-files.

(03.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии