PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как продать Родину — расскажет Юний Давыдов

17 июня в Школе эффективного коммуникатора пройдёт очередное ежемесячное занятие. В этот раз с уникальной шоу-лекцией «Как продать Родину» выступит генеральный директор R&I GROUP Юний Давыдов.

На прошедшем недавно 42-м Всемирном рекламном конгрессе Международной Рекламной Ассоциации (IAA) выступление Юния Давыдова — единственного заявленного от России докладчика — запретили, но есть отличная возможность услышать эту лекцию от одного из самых ярких спикеров отрасли PR. Все, кому небезразличен имидж России, смогут получить новую актуальную информацию и понять, чего же все-таки не хватает при построении выигрышного имиджа нашей страны.

Программа лекции «Как продать Родину» Юния Давыдова:

— Почему?! Кто виноват? Что делать?
— Как без революций стереть коррупцию?
— Как трансформировать патриотизм в кайф?
— Как за 3 года стать спортивной супердержавой?
— Как внушить миру респект и любовь к бренду RUS?

Сегодня в мире проблема всемирного недоверия к сотрудничеству с Россией вполне осязаема. Юний Давыдов изложит свой взгляд на то, как изменить ситуацию. Безусловно, данная тема вместе с неординарностью подачи информации автором будет интересна специалистам любой области, так или иначе связанной с имиджем и репутацией.

Лекция пройдёт 17 июня в 19-00 в учебном классе компании «Бегун» недалеко от ст. м. Тульская.

pr-files.

(02.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии