PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мы разные, но мы вместе

28 мая 2010 в РАСО завершился цикл отраслевых семинаров под руководством статс-секретаря-заместителя министра промышленности и торговли РФ, вице-президента РАСО, председатель Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», Станислава Наумова.

Вторая часть семинаров была связана с методикой оценки эффективности деятельности PR-специалистов и качеству инструментов, которые применяются для этой цели. На примере Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», мониторинга 3500 СМИ, исследовались причины изменения главных сообщений по время публикации в СМИ.

С презентацией методики проведения мониторинга выступила Валерия Королева, представитель Официального партнера конкурса Public. ru.
О разработанной технологии «слежения» за активностью и реакцией различных целевых аудиторий рассказал Денис Андреюк, руководитель отдела маркетинга ЗАО «НТ-МДТ».

В заключение семинара Станислав Наумов вручил партнерам конкурса благодарственные письма и серебряные медали.
Обсуждались темы:

— Коммуникативная политика в условиях реализации глобального промышленного диалога (на примере «Экспо-2010» и «Российской национальной выставки» в г. Париже)
— Выбор ресурсов для проведения масштабных информационных кампаний
— Оперативное реагирование: основные ошибки
— Конструирование «месседжей» и инструменты для оценки их эффективности

Семинары проводились в формате «Летней школы коммуникативных технологий» с участием членов Российской Ассоциации по связям с общественностью и членов Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

pr-files.

(02.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии