28 мая 2010 в РАСО завершился цикл отраслевых семинаров под руководством статс-секретаря-заместителя министра промышленности и торговли РФ, вице-президента РАСО, председатель Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», Станислава Наумова.
Вторая часть семинаров была связана с методикой оценки эффективности деятельности PR-специалистов и качеству инструментов, которые применяются для этой цели. На примере Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», мониторинга 3500 СМИ, исследовались причины изменения главных сообщений по время публикации в СМИ.
С презентацией методики проведения мониторинга выступила Валерия Королева, представитель Официального партнера конкурса Public. ru.
О разработанной технологии «слежения» за активностью и реакцией различных целевых аудиторий рассказал Денис Андреюк, руководитель отдела маркетинга ЗАО «НТ-МДТ».
В заключение семинара Станислав Наумов вручил партнерам конкурса благодарственные письма и серебряные медали.
Обсуждались темы:
— Коммуникативная политика в условиях реализации глобального промышленного диалога (на примере «Экспо-2010» и «Российской национальной выставки» в г. Париже)
— Выбор ресурсов для проведения масштабных информационных кампаний
— Оперативное реагирование: основные ошибки
— Конструирование «месседжей» и инструменты для оценки их эффективности
Семинары проводились в формате «Летней школы коммуникативных технологий» с участием членов Российской Ассоциации по связям с общественностью и членов Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
pr-files.