PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SABRE Awards назвал PRP Group Лучшим агентством года в Восточной Европе

The Holmes Report назвало PR-агентство PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company Лучшим агентством года в Восточной Европе в рамках европейского конкурса SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation). Агентство Weber Shandwick, глобальный партнер PRP Group, получило премии в девяти номинациях SABRE Awards 2010 года.

Международное жюри и профессиональное сообщество высоко оценили проекты Weber Shandwick, проведенные для компаний в разных отраслях на рынках Германии, ОАЭ и Великобритании. Был также отмечен запуск INLINE Communications, коммуникационной платформы, разработанной Weber Shandwick, основанной на интеграции и использования on и off line каналов коммуникации. Кроме того, The Holmes Report назвал Weber Shandwick Лучшей Международной Компанией — Работодателем в Европе.

Как подчеркивает отчет The Holmes Report, одна из наиболее авторитетных мировых информационно-аналитических компаний, на постсоветском пространстве в настоящий момент не существует признанных рейтингов PR агентств и поэтому ключевым критерием признания служит наличие солидного портфолио клиентов — ведущих мировых брендов. Именно яркие рекомендации известных компаний, серьезный опыт работы с игроками из Fortune 500 на постсоветском пространстве позволили присудить PRP Group почетное звание Агентства Года.

Наталья Попович, Президент PRP Group, подчеркнула: «Престижная европейская премия в области брендинга и репутационного менеджмента — это признание многолетних усилий по созданию сильнейшей команды профессионалов на наших рынках присутствия и 15 лет успеха в продвижении репутации наших клиентов и развития новых практик. Хочется поблагодарить всех клиентов PRP за доверие и партнерство, а команду за искреннюю преданность своему делу».

Проекты, реализованные Weber Shandwick и получившие признание SABRE Awards в 2010 году по номинациям:

—Великобритания и Ирландия (100 000 фунтов стерлингов и более): «Cписок влиятельных мусульманских женщин» — Комиссия Объединенных Наций по правам человека и Weber Shandwick Лондон

—Маркетинг на границе культур (Multicultural marketing): «Cписок влиятельных мусульманских женщин» — Комиссия Объединенных Наций по правам человека и Weber Shandwick Лондон

—Розничная торговля: «Не меняйте ваш стиль жизни, меняйте ваш супермаркет» — Aldi Stores UK Ltd и Weber Shandwick Манчестер

—Спонсорство: «Чемпионат мира „Наполненный энергией“» — Vattenfall Europe и Weber Shandwick Берлин

—Выставка: «Поддержка компании Боинг на Авиашоу — Дубай 2009» — Компания Боинг и Promoseven/ Weber Shandwick Дубай

Bronze SABRE

—Цифровое видео: «Microsoft Bing Maps Goes 3D» — Microsoft и Weber Shandwick Лондон

Iron SABRE

—Продукт года: INLINE Communications, Weber Shandwick Европа

В этом году европейские премии SABRE пополнили список уже имеющихся наград агентства Weber Shandwick, который включает в себя золотую медаль PRWeek, звание Лучшего агентства года второй год подряд по версии The Holmes Report, премии Международного Консалтингового Агентства года, врученные и PRWeek и Ассоциацией Консультантов по Связям с Общественностью (PRCA) в Великобритании, звание Агентства Года, присужденного European Excellence Awards и премию «Каннских Львов».

www.sostav.ru
(01.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии