link0 link1 link2 link3 link4 link5 link6 link7 link8 link9 link10 link11 link12 link13 link14 link15 link16 link17 link18 link19 link20 link21 link22 link23 link24 link25 link26 link27 link28 link29 link30 link31 link32 link33 link34 link35 link36 link37 link38 link39 link40 link41 link42 link43 link44 link45 link46 link47 link48 link49 link50 link51 link52 link53 link54 link55 link56 link57 link58 link59 link60 link61 link62 link63 link64 link65 link66 link67 link68 link69 link70 link71 link72 link73 link74 link75 link76 link77 link78 link79 link80 link81 link82 link83 link84 link85 link86 link87 link88 link89 link90 link91 link92 link93 link94 link95 link96 link97 link98 link99 link100 link101 link102 link103 link104 link105 link106 link107 link108 link109 link110 link111 link112 link113 link114 link115 link116 link117 link118 link119 link120 link121 link122 link123 link124 link125 link126 link127 link128 link129 link130 link131 link132 link133 link134 link135 link136 link137 link138 link139 link140 link141 link142 link143 link144 link145 link146
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SABRE Awards назвал PRP Group Лучшим агентством года в Восточной Европе

The Holmes Report назвало PR-агентство PRP Group — A Weber Shandwick Affiliate Company Лучшим агентством года в Восточной Европе в рамках европейского конкурса SABRE Awards (Superior Achievements in Branding and Reputation). Агентство Weber Shandwick, глобальный партнер PRP Group, получило премии в девяти номинациях SABRE Awards 2010 года.

Международное жюри и профессиональное сообщество высоко оценили проекты Weber Shandwick, проведенные для компаний в разных отраслях на рынках Германии, ОАЭ и Великобритании. Был также отмечен запуск INLINE Communications, коммуникационной платформы, разработанной Weber Shandwick, основанной на интеграции и использования on и off line каналов коммуникации. Кроме того, The Holmes Report назвал Weber Shandwick Лучшей Международной Компанией — Работодателем в Европе.

Как подчеркивает отчет The Holmes Report, одна из наиболее авторитетных мировых информационно-аналитических компаний, на постсоветском пространстве в настоящий момент не существует признанных рейтингов PR агентств и поэтому ключевым критерием признания служит наличие солидного портфолио клиентов — ведущих мировых брендов. Именно яркие рекомендации известных компаний, серьезный опыт работы с игроками из Fortune 500 на постсоветском пространстве позволили присудить PRP Group почетное звание Агентства Года.

Наталья Попович, Президент PRP Group, подчеркнула: «Престижная европейская премия в области брендинга и репутационного менеджмента — это признание многолетних усилий по созданию сильнейшей команды профессионалов на наших рынках присутствия и 15 лет успеха в продвижении репутации наших клиентов и развития новых практик. Хочется поблагодарить всех клиентов PRP за доверие и партнерство, а команду за искреннюю преданность своему делу».

Проекты, реализованные Weber Shandwick и получившие признание SABRE Awards в 2010 году по номинациям:

—Великобритания и Ирландия (100 000 фунтов стерлингов и более): «Cписок влиятельных мусульманских женщин» — Комиссия Объединенных Наций по правам человека и Weber Shandwick Лондон

—Маркетинг на границе культур (Multicultural marketing): «Cписок влиятельных мусульманских женщин» — Комиссия Объединенных Наций по правам человека и Weber Shandwick Лондон

—Розничная торговля: «Не меняйте ваш стиль жизни, меняйте ваш супермаркет» — Aldi Stores UK Ltd и Weber Shandwick Манчестер

—Спонсорство: «Чемпионат мира „Наполненный энергией“» — Vattenfall Europe и Weber Shandwick Берлин

—Выставка: «Поддержка компании Боинг на Авиашоу — Дубай 2009» — Компания Боинг и Promoseven/ Weber Shandwick Дубай

Bronze SABRE

—Цифровое видео: «Microsoft Bing Maps Goes 3D» — Microsoft и Weber Shandwick Лондон

Iron SABRE

—Продукт года: INLINE Communications, Weber Shandwick Европа

В этом году европейские премии SABRE пополнили список уже имеющихся наград агентства Weber Shandwick, который включает в себя золотую медаль PRWeek, звание Лучшего агентства года второй год подряд по версии The Holmes Report, премии Международного Консалтингового Агентства года, врученные и PRWeek и Ассоциацией Консультантов по Связям с Общественностью (PRCA) в Великобритании, звание Агентства Года, присужденного European Excellence Awards и премию «Каннских Львов».

www.sostav.ru
(01.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии