PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Пиарщики" Ассоциации строителей поделились своим опытом

Департамент общественных связей Ассоциация строителей России (АСР) представил свои методики организации и участия в конгрессно-выставочных мероприятиях.

В рамках XVI специализированной выставки "Строительство и архитектура 2008" PR-менеджер Департамента общественных связей АСР Нина Волкова провела практическую встречу для присутствовавших на выставке сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR строительных компаний Красноярского края. Она рассказала об основных принципах максимальной эффективности работы стендов компаний на отраслевых выставках, правилах подготовки презентационных материалов и маркетинговой продукции. На практической встрече были продемонстрированы передовые наработки Департамента общественных связей АСР в области позиционирования строительных компаний и проведения специальных акций на конгрессно-выставочных мероприятиях. Участникам встречи были предложены методические разработки пресс-службы АСР по подготовке и участию в выставочной деятельности.

Зарубежные коллеги также проявили внимание к практической встрече. Участники встречи договорились о дальнейшем взаимодействии и обмене опытом участия в российских и зарубежных отраслевых выставках.

Источник: www.raso.ru

(23.01.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии