PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Меняйся с Axe Shift

Главным центром активностей в продвижении нового аромата Axe Shift стал интернет. Товар продвигается на официальном сайте Axe вирусным мультсериалом, конкурсами и дополненной/расширенной реальностью (augmented reality). Аромат Shift, который на Западе носит название Lynx Twist, имеет свойство менятся в течение дня, за что и получил свое название. Кампания, стартовавшая 11 мая, создана и поддерживается агентствами «Грэйп», «Рапп» и «Инишитив медиа».

Дополнененная реальность на сайте использует простейший возможный ход. Когда пользователь подносит к вебкамере крышечку от дезодоранта, то на ней возникает танцующая девушка в бикини.

Серия вирусных мультфильмов «Shiftорама» повествует о жизни компьютерных клавиш, где главный герой, разумеется, «Shift» — модный тусовщик и заправский соблазнитель. Главного героя озвучивает ведущий MTV Евгений Рыбов, он же доктор Кокс из сериала «Клиника». В пресс-релизе кампании о герое сообщается следующее: «По аналогии с продуктом, SHIFT постоянно изменяется, преображая себя, своих друзей, ситуацию и пространство. Этот навык — основная и главная черта нашего героя — его реакция на представительниц слабого пола». Сетевые мультфильмы анонсируются на телеканале 2×2.

В 3D-кинотеатрах iMAX и RealD будет идти трехмерный ролик Axe Shift, разработанные РА «Грэйп», — из, как и фильмы, надо смотреть в специальных очках. Показ начнется перед новой серией «Шрека» с 20 мая.

Также на сайте проводится два конкурса с хорошими призами: от денежной премии 50 тысяч рублей и игровых приставок PSP Go до футболок Axe и тематических флэшек «Дефффки». Чтобы принять участие в обоих, необходимо купить дезодорант Axe Shift и еще один любой продукт Axe и зарегистрировать их на сайте. За регистрацию кодов на сайте можно получать коды — так называемые «аксы» — для превращения их в скидки и обмена с другими пользователями. Специально для новой промо-кампании Axe Shift РА «Рапп» разработало идею, механику и призовой фонд промоакции.

В фотоконкурсе под названием «Твой мир Axe» потребителю предлагается отправить две фотографии в духе «до и после»: показывающие, как изменилась его жизнь с новым продуктом. Это не обязательно должен быть автопортрет (хотя именно такова большая часть фотографий), можно представить на конкурс собственное жилище или собаку — главное, чтобы позитивные изменения были налицо.

Второй путь к получению призов — комикс с героями мульфильма. Чтобы участвовать в нем, нужно заполнить заготовленный заранее шаблон смешными репликами (такой формат в интернете называется exploitable).

Кроме того, продвижение товара получит поддержку в социальных сетях. РА «Грэйп» сообщает, что в планах стоят спецпроекты и медийная поддержка в социальной сети «В контакте». Готовятся брендированные спецпроекты на видеопорталах Rutube и Tvigle.

Сайт продвигается вне сети при помощи стикеров, плакатов и листовок, размещаемых в ВУЗах России.

www.mediarevolution.ru
(01.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии