Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в мае 2010 года.
Как сообщает компания, за это время Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 70 новостных материалов для СМИ о деятельности компании.
Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 16 новостей для рассылки в СМИ. Второе место поделили между собой Северно-Западная региональная дирекция и Восточная региональная дирекция Общества, предоставившие по 12 новостных поводов, по 10 пресс-релизов подготовили Южная региональная дирекция компании и ООО «Общество страхования жизни «Россия», обеспечив себе третье место в общем зачете.
«Несмотря на то, что май — месяц некоторого затишья из-за большого количества праздников, нам приятно отметить, что активность региональной сети компании упала незначительно. Благодарим все региональные подразделения за присланные новостные поводы и желаем им сохранить высокий уровень информационной активности в последующих периодах», — отметил начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
pr-files.