PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Россия» выявила лидеров инфоактивности за май

Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративной программы «Лидер информационной активности» в мае 2010 года.

Как сообщает компания, за это время Службой внешних связей Страховой группы «Россия» было подготовлено 70 новостных материалов для СМИ о деятельности компании.

Лидирующую позицию по показателю информационной активности заняли Департаменты Центрального офиса ОСАО «Россия», инициировавшие подготовку 16 новостей для рассылки в СМИ. Второе место поделили между собой Северно-Западная региональная дирекция и Восточная региональная дирекция Общества, предоставившие по 12 новостных поводов, по 10 пресс-релизов подготовили Южная региональная дирекция компании и ООО «Общество страхования жизни «Россия», обеспечив себе третье место в общем зачете.

«Несмотря на то, что май — месяц некоторого затишья из-за большого количества праздников, нам приятно отметить, что активность региональной сети компании упала незначительно. Благодарим все региональные подразделения за присланные новостные поводы и желаем им сохранить высокий уровень информационной активности в последующих периодах», — отметил начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

pr-files.

(01.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии