PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSЗВАНИЕ на улицах Москвы

1 июня 2010 г начинается размещение билбордов Международного конкурса деловой журналистики PRESSЗВАНИЕ на улицах Москвы. Впервые на билбордах будут отдельные фотографии лауреатов конкурса вместо большого числа фотографий с церемонии вручения.

Первым на улицах Москвы появится представитель китайского информационного агентства «Синьхуа» Джао Цзялинь, лауреат в номинации для иностранных корреспондентов «Актуальная тема». Последующие месяцы, включая декабрь, на билбордах появятся фотографии еще 7 лауреатов.
Адресная программа на июнь:
1. Запад ТТК, въезд с Краснопресненской наб. поз.1
2. Велозаводская ул. 13, выезд на 3-е ТК поз.217 (от ул. Велозаводская до ул. Шарикоподшипниковская)
3. Аминьевское ш. 8, м/у 3-4 оп после съезда с моста на Х с Очаковским ш. поз. 1
4. Вернадского пр-т 97 корп. 1 между 6-7 оп. до пересечения с ул. Лобачевского
5. Королева Ак. ул. 3 ( 190 м после Х ул. Цандера)
6. Космонавтов ул. 22 н-в, м/у 4-5 оп. после Х с ул. Галушкина
7. Международное шоссе / выезд на Ленинградское ш.
8. Ленинский пр-т 68/10, до Ломоносовского пр-та
9. Мира пр-т 125, д. 182 напротив, 2-3 оп после выезда с ВВЦ в центр
10. Рублевское ш. 38, кор.1, р\п

pr-files.

(01.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии