link17787 link17788 link17789 link17790 link17791 link17792 link17793 link17794 link17795 link17796 link17797 link17798 link17799 link17800 link17801 link17802 link17803 link17804 link17805 link17806 link17807 link17808 link17809 link17810 link17811 link17812 link17813 link17814 link17815 link17816 link17817 link17818 link17819 link17820 link17821 link17822 link17823 link17824 link17825 link17826 link17827 link17828 link17829 link17830 link17831 link17832 link17833 link17834 link17835 link17836 link17837 link17838 link17839 link17840 link17841 link17842 link17843 link17844 link17845 link17846 link17847 link17848 link17849 link17850 link17851 link17852 link17853 link17854 link17855 link17856 link17857 link17858 link17859 link17860 link17861 link17862 link17863 link17864 link17865 link17866 link17867 link17868 link17869 link17870 link17871 link17872 link17873 link17874 link17875 link17876 link17877 link17878 link17879 link17880 link17881 link17882 link17883 link17884 link17885 link17886 link17887 link17888 link17889 link17890 link17891 link17892 link17893 link17894 link17895 link17896 link17897 link17898 link17899 link17900 link17901 link17902 link17903 link17904 link17905 link17906 link17907 link17908 link17909 link17910 link17911 link17912 link17913 link17914 link17915 link17916 link17917 link17918 link17919 link17920 link17921 link17922 link17923 link17924 link17925 link17926 link17927 link17928 link17929 link17930 link17931 link17932 link17933
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СИМПРЕ объявит любимцев медиа

8 июня 2010 года в рамках ежегодной премии «Приз симпатий российской прессы СИМПРЕ 2009» будут подведены первые итоги опроса российских журналистов, представляющих ведущие СМИ и агентства России.

Новацией этого года стало более широкое представительство работников пера и эфира в сфере цифровых технологий и new media. Интернет-журналистика выходит из тени традиционных СМИ. Сегодня on-line издания все чаще обгоняют печатные версии не только по скорости и локальности комментариев, но и по общей актуальности контента.

По словам Наталии Аловой, председателя оргкомитета Премии: «Общественная мысль в описываемый период, совпавший с разгаром финансового кризиса, была направлена на выявление тенденций, позволяющих если не преодолеть его, то хотя бы сделать правильные выводы. Объектами рейтингового голосования 2009, как показывает опрос, будут обладатели „дерзости интеллекта“, позволяющей ввести новые парадигмы в ответ на новые вызовы».

Результаты премии суммируют результаты опроса журналистов 100 федеральных и региональных медиа и информагентств, среди них: ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА Новости, РБК, газеты Аргументы и факты, Ведомости, Время новостей, КоммерсантЪ, Комсомольская правда, журналы Финанс, Эксперт, Профиль, радиостанции, интернет-СМИ Слон. ru, Lenta. ru, Regions. Ru Новости Федерации, NEWSru. com, региональные издания Деловой квартал (Екатеринбург), Вечерний Ростов (Ростов-на-Дону), Самарское обозрение, Челябинский рабочий и многих других.

Лауреаты Премии СИМПРЕ-2009 будут названы 30 июня 2010 года в Москве.

Организаторы премии: Институт развития прессы, компания «Media Primary», коммуникационное агентство Business Open.

В 2001-2003 годах премия российской прессы вручалась под названием «Ньюсмейкеры года» в рамках всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг». В 2004 году премия переименована в «СИМПРЕ — Приз симпатий российской прессы» по инициативе журналистов, которые, выражая свои симпатии, выдвигали в качестве номинантов всё чаще людей, не являющихся по сути ньюсмейкерами. С 2004 года «Симпре» вручается не только персонам, но и организациям. Лауреаты премии российской прессы называются в пяти номинациях, соответствующих тематическим блокам общественно-политических изданий — в областях политики, бизнеса, культуры, спорта, общества.

С 2001 года Лауреатами «Приза симпатий российской прессы» стало более 50 человек, общественных и некоммерческих организаций, властных структур, российских предприятий, представителей культуры и спорта.

pr-files.

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии