PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СИМПРЕ объявит любимцев медиа

8 июня 2010 года в рамках ежегодной премии «Приз симпатий российской прессы СИМПРЕ 2009» будут подведены первые итоги опроса российских журналистов, представляющих ведущие СМИ и агентства России.

Новацией этого года стало более широкое представительство работников пера и эфира в сфере цифровых технологий и new media. Интернет-журналистика выходит из тени традиционных СМИ. Сегодня on-line издания все чаще обгоняют печатные версии не только по скорости и локальности комментариев, но и по общей актуальности контента.

По словам Наталии Аловой, председателя оргкомитета Премии: «Общественная мысль в описываемый период, совпавший с разгаром финансового кризиса, была направлена на выявление тенденций, позволяющих если не преодолеть его, то хотя бы сделать правильные выводы. Объектами рейтингового голосования 2009, как показывает опрос, будут обладатели „дерзости интеллекта“, позволяющей ввести новые парадигмы в ответ на новые вызовы».

Результаты премии суммируют результаты опроса журналистов 100 федеральных и региональных медиа и информагентств, среди них: ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА Новости, РБК, газеты Аргументы и факты, Ведомости, Время новостей, КоммерсантЪ, Комсомольская правда, журналы Финанс, Эксперт, Профиль, радиостанции, интернет-СМИ Слон. ru, Lenta. ru, Regions. Ru Новости Федерации, NEWSru. com, региональные издания Деловой квартал (Екатеринбург), Вечерний Ростов (Ростов-на-Дону), Самарское обозрение, Челябинский рабочий и многих других.

Лауреаты Премии СИМПРЕ-2009 будут названы 30 июня 2010 года в Москве.

Организаторы премии: Институт развития прессы, компания «Media Primary», коммуникационное агентство Business Open.

В 2001-2003 годах премия российской прессы вручалась под названием «Ньюсмейкеры года» в рамках всероссийского конкурса журналистов «Золотой гонг». В 2004 году премия переименована в «СИМПРЕ — Приз симпатий российской прессы» по инициативе журналистов, которые, выражая свои симпатии, выдвигали в качестве номинантов всё чаще людей, не являющихся по сути ньюсмейкерами. С 2004 года «Симпре» вручается не только персонам, но и организациям. Лауреаты премии российской прессы называются в пяти номинациях, соответствующих тематическим блокам общественно-политических изданий — в областях политики, бизнеса, культуры, спорта, общества.

С 2001 года Лауреатами «Приза симпатий российской прессы» стало более 50 человек, общественных и некоммерческих организаций, властных структур, российских предприятий, представителей культуры и спорта.

pr-files.

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии