PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AGENDA отмечает первый юбилей

В мае 2010 PR-агентство AGENDA отмечает 5 лет с момента основания. В активе агентства десятки мероприятий, тысячи публикаций и сотрудничество со звездами Голливуда.

Специалисты агентства организовали и провели более 120 мероприятий для прессы, включая пресс-конференции, брифинги, пресс-ланчи и пресс-туры, как в Москве, так и за ее пределами. Отдельным направлением деятельности агентства является организация пресс-мероприятий по фильмам Universal Pictures, а также организация, проведение и PR-поддержка приездов голливудских звезд в рамках промо-туров. За два с половиной года сотрудничества с Universal Pictures Int. команда агентства организовала и провела туры следующих звезд: Брендана Фрейзера и Джета Ли вместе с Марией Белло и Мишель Йео, Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригез и Джорданы Брюстер, Винса Вона и Малин Акерман, режиссера Майкла Манна, Бенисио дель Торо и Эмили Блант.

За время работы команда агентства осуществила проекты различной сложности для более 20 локальных и международных клиентов, среди которых такие компании, как Банк Москвы, Universal Pictures Int., Миэль, Квартал, MIRAX Group, Усадьба, Пионер, Уралхим, Musa Motors, Goodyear, Pirelli и многие др. и большинство из них сотрудничает с агентством на долговременной основе.

С 2005 года инициировано более 15 000 публикаций — в активе AGENDA базы из более чем 1 000 федеральных и региональных СМИ всех типов, в тематических сферах кино, недвижимости, IT, финансов, авто, спорта и других.

C юбилеем PR-агентство AGENDA поздравили давние партнеры и клиенты:

Ирина Романова, Руководитель отдела маркетинга и PR ГК «Пионер»: «Мы работаем с PR-агентством „Agenda“ чуть более полугода, — хотя у меня есть ощущение, что гораздо дольше: так много было сделано за столь короткий срок. Особо отмечу то, что команда агентства всегда стремится вникать в наши дела, не ленится думать и интересоваться нашим бизнесом, и умеет жить интересами клиента. Хочется поблагодарить компанию за высокий профессионализм, инициативность и трудолюбие!»

Владимир Смирнов, обозреватель рубрики «Недвижимость» журнала «Финанс.»: «Будучи пресс-секретарем „МИЭЛЬ“, мне посчастливилось познакомиться с „Аджендой“ еще три года назад. На тот момент на разные бизнесы холдинга работало три PR-агентства, и „Адженда“, бесспорно, была лучшим из них, благодаря своей аккуратности, четкости и полной ориентированности на клиента. Теперь, работая обозревателем в сфере недвижимости, мне приятно продолжать сотрудничество с этим агентством, зная, например, что на любой запрос мне вовремя предоставят содержательный комментарий. Стиль работы „Адженды“ с журналистами ненавязчив, но всему необходимому будет уделено достаточно внимания».

Наталья Завалишина, Генеральный директор МИЭЛЬ Distant Property Management: «С агентством „Адженда“ мы работаем практически с момента его создания, поэтому у нас уже появилось некоторое взаимопонимание — мы знаем, что они готовы быстро и качественно выполнить всю необходимую работу, иногда сложную и противоречивую, они знают наши требования и пожелания. 5 лет на рынке, особенно в сегодняшних условиях, когда многие PR- агентства ушли с рынка или переориентировались на иную деятельность, срок немалый, поэтому можно говорить о том, что „Адженда“ не растерялась в момент пика кризиса, а продолжила работать, поняв изменившиеся требования заказчиков. Чего хотелось бы пожелать — наверное, традиционно, новых творческих успехов, развития, новых интересных заказов, а также здоровья, радости, и личного благополучия всем ее сотрудникам».

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии