link17346 link17347 link17348 link17349 link17350 link17351 link17352 link17353 link17354 link17355 link17356 link17357 link17358 link17359 link17360 link17361 link17362 link17363 link17364 link17365 link17366 link17367 link17368 link17369 link17370 link17371 link17372 link17373 link17374 link17375 link17376 link17377 link17378 link17379 link17380 link17381 link17382 link17383 link17384 link17385 link17386 link17387 link17388 link17389 link17390 link17391 link17392 link17393 link17394 link17395 link17396 link17397 link17398 link17399 link17400 link17401 link17402 link17403 link17404 link17405 link17406 link17407 link17408 link17409 link17410 link17411 link17412 link17413 link17414 link17415 link17416 link17417 link17418 link17419 link17420 link17421 link17422 link17423 link17424 link17425 link17426 link17427 link17428 link17429 link17430 link17431 link17432 link17433 link17434 link17435 link17436 link17437 link17438 link17439 link17440 link17441 link17442 link17443 link17444 link17445 link17446 link17447 link17448 link17449 link17450 link17451 link17452 link17453 link17454 link17455 link17456 link17457 link17458 link17459 link17460 link17461 link17462 link17463 link17464 link17465 link17466 link17467 link17468 link17469 link17470 link17471 link17472 link17473 link17474 link17475 link17476 link17477 link17478 link17479 link17480 link17481 link17482 link17483 link17484 link17485 link17486 link17487 link17488 link17489 link17490 link17491 link17492
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проявил талант — получи путевку в Таиланд

Во Владивостоке 28 мая подвели итоги межвузовского конкурса «Пальма первенства», основная тематика конкурсных работ — продвижение товаров и услуг premium-класса на региональном рынке.

Проект Кристины Храмовой признан лучшим, проект «Технология эффективных продаж зарубежной недвижимости» получил высокие баллы за логичность и структурность, применение интересных методик и средств продвижения. Талант Кристины вознагражден сертификатом на поездку в Таиланд летом этого года.

Второе место жюри конкурса присудило Родионовой Екатерине за проект под названием «Сладкий вкус premium-класса». Третье место заслужила Федоренко Ирина с конкурсной работой «Черная икра — яркая жизнь». Эта работа была особо отмечена жюри за оригинальность и новизну идеи.

Как отметил Никита Деркач, председатель жюри конкурса, партнер компании «Thairus Development»: «Благодаря этому конкурсу активные и целеустремленные студенты получили возможность проявить талант, продемонстрировать уровень своих знаний и безусловно развить профессиональные навыки. Наша задача — содействовать развитию российско-тайского сотрудничества, и мы рады поддержать молодые таланты Приморского края!»

Межвузовский конкурс «Пальма первенства» впервые стартовал во Владивостоке в феврале этого года. На выбор студентам, изучающим PR, рекламу и маркетинг в вузах Владивостока, предлагалось несколько направлений для разработки проекта.

В течение месяца члены жюри конкурса оценивали работы, представленные на конкурс студентами ДВГУ, ВГУЭС и ТГЭУ до 30 апреля. По итогам работы жюри были отмечены три призера конкурса «Пальма первенства».

Организаторы конкурса: инвестиционно-строительная компания «Thairus Development» при поддержке PR-агентства «ПР группа Фефер».

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии