PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проявил талант — получи путевку в Таиланд

Во Владивостоке 28 мая подвели итоги межвузовского конкурса «Пальма первенства», основная тематика конкурсных работ — продвижение товаров и услуг premium-класса на региональном рынке.

Проект Кристины Храмовой признан лучшим, проект «Технология эффективных продаж зарубежной недвижимости» получил высокие баллы за логичность и структурность, применение интересных методик и средств продвижения. Талант Кристины вознагражден сертификатом на поездку в Таиланд летом этого года.

Второе место жюри конкурса присудило Родионовой Екатерине за проект под названием «Сладкий вкус premium-класса». Третье место заслужила Федоренко Ирина с конкурсной работой «Черная икра — яркая жизнь». Эта работа была особо отмечена жюри за оригинальность и новизну идеи.

Как отметил Никита Деркач, председатель жюри конкурса, партнер компании «Thairus Development»: «Благодаря этому конкурсу активные и целеустремленные студенты получили возможность проявить талант, продемонстрировать уровень своих знаний и безусловно развить профессиональные навыки. Наша задача — содействовать развитию российско-тайского сотрудничества, и мы рады поддержать молодые таланты Приморского края!»

Межвузовский конкурс «Пальма первенства» впервые стартовал во Владивостоке в феврале этого года. На выбор студентам, изучающим PR, рекламу и маркетинг в вузах Владивостока, предлагалось несколько направлений для разработки проекта.

В течение месяца члены жюри конкурса оценивали работы, представленные на конкурс студентами ДВГУ, ВГУЭС и ТГЭУ до 30 апреля. По итогам работы жюри были отмечены три призера конкурса «Пальма первенства».

Организаторы конкурса: инвестиционно-строительная компания «Thairus Development» при поддержке PR-агентства «ПР группа Фефер».

(31.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии