link16905 link16906 link16907 link16908 link16909 link16910 link16911 link16912 link16913 link16914 link16915 link16916 link16917 link16918 link16919 link16920 link16921 link16922 link16923 link16924 link16925 link16926 link16927 link16928 link16929 link16930 link16931 link16932 link16933 link16934 link16935 link16936 link16937 link16938 link16939 link16940 link16941 link16942 link16943 link16944 link16945 link16946 link16947 link16948 link16949 link16950 link16951 link16952 link16953 link16954 link16955 link16956 link16957 link16958 link16959 link16960 link16961 link16962 link16963 link16964 link16965 link16966 link16967 link16968 link16969 link16970 link16971 link16972 link16973 link16974 link16975 link16976 link16977 link16978 link16979 link16980 link16981 link16982 link16983 link16984 link16985 link16986 link16987 link16988 link16989 link16990 link16991 link16992 link16993 link16994 link16995 link16996 link16997 link16998 link16999 link17000 link17001 link17002 link17003 link17004 link17005 link17006 link17007 link17008 link17009 link17010 link17011 link17012 link17013 link17014 link17015 link17016 link17017 link17018 link17019 link17020 link17021 link17022 link17023 link17024 link17025 link17026 link17027 link17028 link17029 link17030 link17031 link17032 link17033 link17034 link17035 link17036 link17037 link17038 link17039 link17040 link17041 link17042 link17043 link17044 link17045 link17046 link17047 link17048 link17049 link17050 link17051
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мы другие, но мы друзья

Станислав Наумов провел первый семинар из цикла отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаркетинг: управление рисками», в рамках XIV-го фестиваля «Дни PR в Москве»

Открывая семинар, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов сообщил, что спустя три недели после открытия ЭКСПО число посетителей российского павильона приближается к полумиллиону, он входит в десять самых посещаемых мест ЭКСПО-парка.

«Официально утвержденная символика российской экспозиции — это белый голубь, взмывающий ввысь, на красном и синем фоне. Это изображение очень органично смотрится в сочетании с контурами российского павильона, состоящего из 12 белых башен. На информационной ленте РИА Новости собраны данные, на основании которых можно точно судить о том, с чем Россия вышла на старт чемпионата мира по технологиям (в том числе и социогуманитарным). Это ровно то содержание, с которым знакомятся как рядовые, так и высокопоставленные посетители нашего павильона — подчеркнул Станислав Наумов».

В заключение полуторачасовой беседы с участниками семинара были кратко резюмированы основные цели коммуникативной политики в условиях реализации глобального промышленного диалога:
— развитие добрососедских отношений с Китаем: мы другие, но мы друзья;
— мы обладаем различными компетенциями и готовы ими делиться;
— мы отдаем приоритет коммуникативным технологиям, так как они делают «лучше город, в котором лучше жизнь».

Продолжение семинара — 28 мая с 17 час до 18.30 по адресу ул. Петровка, д.17, стр.2

Основные темы для обсуждения:
— Коммуникативная политика в условиях реализации глобального промышленного диалога (на примере «Экспо-2010» и «Российской национальной выставки» в г. Париже)
— Выбор ресурсов для проведения масштабных информационных кампаний
— Оперативное реагирование: основные ошибки
— Конструирование «месседжей» и инструменты для оценки их эффективности

Семинары проводятся в формате «Летней школы коммуникативных технологий» с участием членов Российской ассоциации по связям с общественностью и членов Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Мероприятия проходят в рамках XIV-го фестиваля «Дни PR в Москве» под руководством статс-секретаря — заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, вице-президента РАСО, Станислава Наумова

pr-files.

(28.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии