Станислав Наумов провел первый семинар из цикла отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаркетинг: управление рисками», в рамках
Открывая семинар, статс-секретарь-заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов сообщил, что спустя три недели после открытия ЭКСПО число посетителей российского павильона приближается к полумиллиону, он входит в десять самых посещаемых мест ЭКСПО-парка.
«Официально утвержденная символика российской экспозиции — это белый голубь, взмывающий ввысь, на красном и синем фоне. Это изображение очень органично смотрится в сочетании с контурами российского павильона, состоящего из 12 белых башен. На информационной ленте РИА Новости собраны данные, на основании которых можно точно судить о том, с чем Россия вышла на старт чемпионата мира по технологиям (в том числе и социогуманитарным). Это ровно то содержание, с которым знакомятся как рядовые, так и высокопоставленные посетители нашего павильона — подчеркнул Станислав Наумов».
В заключение полуторачасовой беседы с участниками семинара были кратко резюмированы основные цели коммуникативной политики в условиях реализации глобального промышленного диалога:
— развитие добрососедских отношений с Китаем: мы другие, но мы друзья;
— мы обладаем различными компетенциями и готовы ими делиться;
— мы отдаем приоритет коммуникативным технологиям, так как они делают «лучше город, в котором лучше жизнь».
Продолжение семинара — 28 мая с 17 час до 18.30 по адресу ул. Петровка, д.17, стр.2
Основные темы для обсуждения:
— Коммуникативная политика в условиях реализации глобального промышленного диалога (на примере «Экспо-2010» и «Российской национальной выставки» в г. Париже)
— Выбор ресурсов для проведения масштабных информационных кампаний
— Оперативное реагирование: основные ошибки
— Конструирование «месседжей» и инструменты для оценки их эффективности
Семинары проводятся в формате «Летней школы коммуникативных технологий» с участием членов Российской ассоциации по связям с общественностью и членов Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Мероприятия проходят в рамках
pr-files.