PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-Охота! получила грант администрации Алтая

Проект «PR-Охота!«-2010, разработанный студентами и сотрудниками отделения связей с общественностью АлтГУ, победил в конкурсе грантов и будет профинансирован за счет средств краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007 — 2010 годы.

Конкурс проводился по 7 направлениям, а участники могли претендовать на сумму до 100 тысяч рублей. В этом году на конкурс грантов поступило рекордное количество заявок — всего около 400. Было поддержано 178 заявок. Результаты конкурса грантов Администрации Алтайского края в сфере молодежной политики были опубликованы 25 мая на официальном сайте управления по образованию и делам молодежи.

Проект "Форум "PR-Охота!"-2010″ поддержан на 84950 рублей по направлению «Профессиональная социализация молодёжи и поддержка молодёжных инициатив».

V Международный форум по связям с общественностью «PR-Охота!-2010» состоится 22 — 27 июня 2010 года на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».

Организаторы форума Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Российская ассоциация по связям с общественностью.

pr-files.

(27.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии