PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Кубани говорили об актуальном PR

19 мая 2010 года в Кубанском государственном технологическом университете состоялась V Межвузовская студенческая научно-практическая конференция «PR и коммуникационные процессы», организованная кафедрой истории и социальных коммуникаций КубГТУ при поддержке ООО «Нестле Кубань» и Краснодарского краевого профессионального PR-клуба.

Более 100 студентов из трех краснодарских вузов (КубГТУ, КубГУ, КГУФКСТ), обучающихся по специальности связи с общественностью, представили свои проекты и научные работы. В качестве спикера-практика выступила Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам «Нестле Кубань». «В этом году студенческая PR-конференция отличалась очень высоким уровнем работ и большой активностью участников не только в части выступлений, но в следующих за ними сессиях вопросов и ответов. Участие в подобных мероприятиях — это хорошая возможность обменяться идеями, опытом, знаниями для развития и совершенствования профессии PR-специалиста на Кубани», — сообщила Елена Киянова.

Выступления студентов оценивались по критериям: ораторское мастерство, четкость постановки цели и степень раскрытия проблемы, практическая составляющая, связь с аудиторией, качество мультимедийного сопровождения.

Победителями в номинации «Научных работ» стали Лещенко Людмила, КубГТУ, 5 курс («Социальная ответственность в бизнесе: реализация в футбольном клубе»), а также Красикова Ольга, КГУФКСТ, 5 курс («Специальные мероприятия как средства PR-деятельности на примере ОАО АКБ Уралсиб-ЮГ Банк»). В номинации «PR-проекты» победили Зуб Иван, Сотникова Татьяна, Глущенко Надежда, КубГТУ, 5 курс («Студенты КубГТУ любимому — городу»). Кстати, один из этапов данного проекта был реализован на центральной улице в День рождения города. Любой желающий мог оставить поздравления столице Кубани в специальном альбоме, который впоследствии был торжественно передан главе города Краснодара.

Победители были награждены дипломами и ценными призы от спонсоров.

pr-files.

(26.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии