link14994 link14995 link14996 link14997 link14998 link14999 link15000 link15001 link15002 link15003 link15004 link15005 link15006 link15007 link15008 link15009 link15010 link15011 link15012 link15013 link15014 link15015 link15016 link15017 link15018 link15019 link15020 link15021 link15022 link15023 link15024 link15025 link15026 link15027 link15028 link15029 link15030 link15031 link15032 link15033 link15034 link15035 link15036 link15037 link15038 link15039 link15040 link15041 link15042 link15043 link15044 link15045 link15046 link15047 link15048 link15049 link15050 link15051 link15052 link15053 link15054 link15055 link15056 link15057 link15058 link15059 link15060 link15061 link15062 link15063 link15064 link15065 link15066 link15067 link15068 link15069 link15070 link15071 link15072 link15073 link15074 link15075 link15076 link15077 link15078 link15079 link15080 link15081 link15082 link15083 link15084 link15085 link15086 link15087 link15088 link15089 link15090 link15091 link15092 link15093 link15094 link15095 link15096 link15097 link15098 link15099 link15100 link15101 link15102 link15103 link15104 link15105 link15106 link15107 link15108 link15109 link15110 link15111 link15112 link15113 link15114 link15115 link15116 link15117 link15118 link15119 link15120 link15121 link15122 link15123 link15124 link15125 link15126 link15127 link15128 link15129 link15130 link15131 link15132 link15133 link15134 link15135 link15136 link15137 link15138 link15139 link15140
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Запущена социальная сеть «Наследники Славы»

28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www. naslednikislavy. ru), одним из создателей которого является PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Проект осуществлен в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы по поручению Комитета общественных связей города Москвы. И призван обеспечить свободный доступ и систематизацию огромного массива данных о Великой Отечественной войне, ее истории и участниках. Здесь же ветераны войны и их родственники могут, обмениваться информацией, создавать новые записи о ветеранах войны и пополнять базу.

«У нас возникла идея создать специальную социальную семейную сеть, которая могла бы собрать информацию об участниках Великой Отечественной войны, об однополчанах, о тех, кто является их наследниками и кто собирает материалы об этой войне, — рассказала первый заместитель мэра Москвы Людмила Швецова. — Сейчас, в век современных информационных технологий, это стало возможным. На портале „Наследники Славы“ мы дадим конкретную информацию о бойцах и тружениках тыла и одновременно покажем, каким образом увековечена в нашем городе память о войне».

Большой и многофункциональный портал «Наследники Славы» делится на три блока. Первый — новостной и информационный. Самый большой раздел в этом блоке называется «История Победы». Здесь можно буквально по дням узнать хронику Великой Отечественной войны, почитать информацию о памятниках боевой славы, ознакомиться с оружием того времени и даже песнями военных лет. Кроме того, в этом разделе собрано более тысячи эссе, написанных на конкурс «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны». Любой пользователь Интернета может познакомиться на сайте с информацией о музеях боевой славы, существующих во всех округах Москвы.

«Второй большой блок — „Победители“ — наша дань памяти тем, кто воевал, — рассказывает генеральный директор PR-агентства „ИМА-консалтинг“ Вартан Саркисов. — Здесь есть один уникальный проект: мы оцифровываем „Книгу Памяти Москвы“, где собрана информация о 420 тысячах бойцов Красной армии, которые были призваны в военные годы московским горвоенкоматом и погибли на фронте или умерли от ран в госпиталях. Зарегистрированным пользователям мы даем возможность фактически дописать историю каждого конкретного человека, сообщить о том, что он его родственник, добавить любую информацию об этом человеке. Не секрет, что о многих бойцах информации очень мало — только фамилия, год рождения и год смерти».

Как отметила Людмила Швецова, очень важно то, что портал поможет вести поиск родственников, однополчан. Возможно, именно благодаря ему кто-нибудь из молодых пользователей узнает о судьбе своего прадеда, а ветераны, потерявшие контакт друг с другом после войны, смогут вновь общаться. Этому поспособствует третий блок — социальная сеть со всеми привычными функциями: собственной страничкой, возможностью искать и добавлять друзей.

«Каждый из нас является носителем истории своего рода, своей семьи, — отметил председатель Комитета общественных связей Москвы Александр Чистяков. — Этот сайт интересен тем, что мы с вами, наша молодежь получают возможность соприкоснуться с теми, кто воевал вместе с нашими отцами, дедами и прадедами. Мы долго думали, как сделать сайт интересным, чем его наполнить, как заинтересовать молодежь. И, думаю, у нас получилось, потому что уже сейчас мы получаем очень много положительных отзывов. А самое главное — возможности сайта практически не ограничены».

В дальнейшем планируется расширение географии сайта, она уже сейчас вышла далеко за пределы Москвы, перевод его контента на другие языки, постоянное добавление новой информации. Портал «Наследники славы», как и другие социальные сети, будет живым и постоянно развивающимся. И благодаря ему все, кто пользуется Интернетом, смогут получить ответы на многие вопросы, связанные с военной историей.

pr-files.

(25.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии