PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Дорога на внешние ссылки открыта

Теперь любое приложение в Моем Мире@Mail. Ru может размещать ссылки на внешние ресурсы. Для этого сайт, на который ведет ссылка, должен использовать функционал Mail. Ru API. Сайты — например, единый механизм авторизации через аккаунт пользователя на портале Mail. Ru. Публикация внешних ссылок дает приложениям дополнительные возможности расширения функционала и монетизации аудитории.

Мой Мир@Mail. Ru изменил правила для разработчиков приложений. Теперь они могут использовать ссылки на внешние ресурсы, также у них появилась дополнительная возможность монетизировать свои продукты за счет кросс-промо с другими приложениями. Мой Мир@Mail. Ru стал первым проектом в Рунете, предложившим создателям приложений такой функционал.

Кроме того, теперь приложения в Моем Мире@Mail. Ru могут рекламировать любые другие приложения без каких бы то ни было ограничений. Если раньше разработчики имели возможность делать кросс-промо только внутри своих продуктов, то теперь все ограничения сняты. Для одних приложений это новый способ привлечения аудитории, для других — дополнительный инструмент монетизации.

«До настоящего момента разработчики приложений в Рунете могли действовать только в рамках самих социальных сетей. А теперь возможность размещения внешних ссылок позволяет, например, реализовать часть функционала любого интернет-ресурса в виде приложения и привлечь тем самым на сайт новую аудиторию, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru. — Наши исследования показывают, что не все типы приложений хорошо монетизируются через продажу виртуальных товаров или услуг. Именно для них мы создали дополнительные возможности заработка посредством кросс-промо с другими приложениями. В целом, изменения, которые мы внесли в правила, можно смело назвать революционными — они радикально решают вопрос привлечения аудитории и монетизации для многих интересных и перспективных приложений».

Стоит отметить, что Мой Мир@Mail. Ru — первая социальная сеть Рунета, которая взимает 0% комиссии с разработчиков приложений. Также площадка предоставляет бесплатную рекламу лучшим продуктам, оказывает финансовую, консультационную и технологическую поддержку перспективным разработкам.

pr-files.

(25.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии