Минпромторг России и Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) проводят цикл отраслевых семинаров на тему: «Глобальный медиамаректинг: управление рисками».
Мероприятия проходят в рамках
Основные темы для обсуждения:
— Коммуникативная политика в условиях реализации глобального промышленного диалога (на примере «Экспо-2010» и «Российской национальной выставки» в г. Париже)
— Выбор ресурсов для проведения масштабных информационных кампаний
— Оперативное реагирование: основные ошибки
— Конструирование «месседжей» и инструменты для оценки их эффективности
Семинары проводятся в формате «Летней школы коммуникативных технологий» с участием членов Российской ассоциации по связям с общественностью и членов Экспертного совета Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Приглашаются: руководители PR агентств, сотрудники пресс-служб коммерческих и государственных структур, члены профессиональных ассоциаций, а также студенты специальностей по связям с общественностью.
Место проведения: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7.
27 мая — с 15.30 до 17.00 (каб. 3008)
28 мая — с 16.30 до 18.30 (каб.