link14259 link14260 link14261 link14262 link14263 link14264 link14265 link14266 link14267 link14268 link14269 link14270 link14271 link14272 link14273 link14274 link14275 link14276 link14277 link14278 link14279 link14280 link14281 link14282 link14283 link14284 link14285 link14286 link14287 link14288 link14289 link14290 link14291 link14292 link14293 link14294 link14295 link14296 link14297 link14298 link14299 link14300 link14301 link14302 link14303 link14304 link14305 link14306 link14307 link14308 link14309 link14310 link14311 link14312 link14313 link14314 link14315 link14316 link14317 link14318 link14319 link14320 link14321 link14322 link14323 link14324 link14325 link14326 link14327 link14328 link14329 link14330 link14331 link14332 link14333 link14334 link14335 link14336 link14337 link14338 link14339 link14340 link14341 link14342 link14343 link14344 link14345 link14346 link14347 link14348 link14349 link14350 link14351 link14352 link14353 link14354 link14355 link14356 link14357 link14358 link14359 link14360 link14361 link14362 link14363 link14364 link14365 link14366 link14367 link14368 link14369 link14370 link14371 link14372 link14373 link14374 link14375 link14376 link14377 link14378 link14379 link14380 link14381 link14382 link14383 link14384 link14385 link14386 link14387 link14388 link14389 link14390 link14391 link14392 link14393 link14394 link14395 link14396 link14397 link14398 link14399 link14400 link14401 link14402 link14403 link14404 link14405
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В пользу предпринимателей

Директорат Европейской Комиссии по вопросам предпринимательства и промышленности в период с 25 мая по 1 июня организует вторую Европейскую Неделю мелкого и среднего бизнеса (SME Week). Мероприятие проводится с целью продвижения программ Европейского Союза и национальных правительств по поддержке предпринимательства. Медиа Консалта разработала концепцию и отвечает за организацию и проведение интегрированной коммуникационной кампании Европейской Недели мелкого и среднего бизнеса.

В рамках данной кампании в 37 странах Европы будет организовано более 1000 мероприятий, 80 из которых пройдет в Германии. В подготовке и организации примут участие коммерческие компании и органы власти национального, регионального и местного уровней. Для проведения промокампании Медиа Консалта разработала презентационные постеры, брошюры и несколько вирусных роликов. Также в тесном сотрудничестве с ответственными государственными институтами сеть агентств Медиа Консалта осуществляет работу по коммуникации со СМИ во всех странах, участвующих в проекте.

Ожидается, что в церемонии открытия 25 мая 2010 года в Брюсселе примут участие 300-400 человек. С приветственным словом выступит Комиссар ЕС по вопросам предпринимательства и промышленности Антонио Таяни. В рамках мероприятия состоится вручение Премии за лучший видеоролик о предпринимательстве (European Entrepreneurship Video Awards). К участию в конкурсе приглашаются специалисты и студенты, которые могут представить свои видеоролики, посвященные предпринимательской деятельности, ее возможностям и перспективам развития.

Кроме того, Медиа Консалта организует церемонию вручения Европейской Премии по предпринимательству 2010 (European Enterprise Awards 2010), заключительного мероприятия SME Week. Данная награда ежегодно присуждается наиболее эффективным программам по поддержке предпринимательства, реализуемым на местном уровне. Премия направлена на поощрение местных и региональных органов власти ЕС, Исландии и Норвегии. Победители будут объявлены на официальной церемонии награждения 31 мая 2010 года в Мадриде.

Европейская Неделя мелкого и среднего бизнеса призвана мотивировать начинающих предпринимателей к достижению своих целей и дальнейшему развитию бизнеса. Мероприятия SME Week предоставляют возможность уже работающим и будущим предпринимателям совместно создавать новые идеи и устанавливать профессиональные контакты. В 2009 году в 35 странах Европы в рамках SME Week состоялось 1200 различных ивентов. Европейская Неделя мелкого и среднего бизнеса (SME Week) является одним из мероприятий программы Евросоюза «Small Business Act» (SBA).

pr-files.

(24.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии