PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В пользу предпринимателей

Директорат Европейской Комиссии по вопросам предпринимательства и промышленности в период с 25 мая по 1 июня организует вторую Европейскую Неделю мелкого и среднего бизнеса (SME Week). Мероприятие проводится с целью продвижения программ Европейского Союза и национальных правительств по поддержке предпринимательства. Медиа Консалта разработала концепцию и отвечает за организацию и проведение интегрированной коммуникационной кампании Европейской Недели мелкого и среднего бизнеса.

В рамках данной кампании в 37 странах Европы будет организовано более 1000 мероприятий, 80 из которых пройдет в Германии. В подготовке и организации примут участие коммерческие компании и органы власти национального, регионального и местного уровней. Для проведения промокампании Медиа Консалта разработала презентационные постеры, брошюры и несколько вирусных роликов. Также в тесном сотрудничестве с ответственными государственными институтами сеть агентств Медиа Консалта осуществляет работу по коммуникации со СМИ во всех странах, участвующих в проекте.

Ожидается, что в церемонии открытия 25 мая 2010 года в Брюсселе примут участие 300-400 человек. С приветственным словом выступит Комиссар ЕС по вопросам предпринимательства и промышленности Антонио Таяни. В рамках мероприятия состоится вручение Премии за лучший видеоролик о предпринимательстве (European Entrepreneurship Video Awards). К участию в конкурсе приглашаются специалисты и студенты, которые могут представить свои видеоролики, посвященные предпринимательской деятельности, ее возможностям и перспективам развития.

Кроме того, Медиа Консалта организует церемонию вручения Европейской Премии по предпринимательству 2010 (European Enterprise Awards 2010), заключительного мероприятия SME Week. Данная награда ежегодно присуждается наиболее эффективным программам по поддержке предпринимательства, реализуемым на местном уровне. Премия направлена на поощрение местных и региональных органов власти ЕС, Исландии и Норвегии. Победители будут объявлены на официальной церемонии награждения 31 мая 2010 года в Мадриде.

Европейская Неделя мелкого и среднего бизнеса призвана мотивировать начинающих предпринимателей к достижению своих целей и дальнейшему развитию бизнеса. Мероприятия SME Week предоставляют возможность уже работающим и будущим предпринимателям совместно создавать новые идеи и устанавливать профессиональные контакты. В 2009 году в 35 странах Европы в рамках SME Week состоялось 1200 различных ивентов. Европейская Неделя мелкого и среднего бизнеса (SME Week) является одним из мероприятий программы Евросоюза «Small Business Act» (SBA).

pr-files.

(24.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии