Согласно исследованиям PR и брендингового агентства PR2B Group, которое провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России, в продвижение объектов недвижимости активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения.
Исследователями были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также — мнения и оценки экспертов МЭРТ, Торгово-промышленной палаты, Банка России, Госстроя России.
Исследования включали анализ присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ работы рекламно-информационных подразделений строительных, девелоперских, риелторских организаций и банковско-кредитных компаний, предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). Отчет составил 81 печатный лист, что примерно соответствует объему хорошей энциклопедии. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s. a. (Bruxelles). Руководил проектом креативный директор PR2B Group к. и. н. Владимир Журавель.
По мнению руководителя проекта Владимира Журавля, — «...Рынок недвижимости России становится все более привлекательным для инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. Но и отечественные участники рынка недвижимости также готовятся к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. В стремлении подготовить почву для посткризисного старта, на рынке недвижимости увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутационный пиар компаний и персон используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний. В продвижение объектов недвижимости активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Брендинг и PR (Пиар) становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции.»
pr-files.