link13965 link13966 link13967 link13968 link13969 link13970 link13971 link13972 link13973 link13974 link13975 link13976 link13977 link13978 link13979 link13980 link13981 link13982 link13983 link13984 link13985 link13986 link13987 link13988 link13989 link13990 link13991 link13992 link13993 link13994 link13995 link13996 link13997 link13998 link13999 link14000 link14001 link14002 link14003 link14004 link14005 link14006 link14007 link14008 link14009 link14010 link14011 link14012 link14013 link14014 link14015 link14016 link14017 link14018 link14019 link14020 link14021 link14022 link14023 link14024 link14025 link14026 link14027 link14028 link14029 link14030 link14031 link14032 link14033 link14034 link14035 link14036 link14037 link14038 link14039 link14040 link14041 link14042 link14043 link14044 link14045 link14046 link14047 link14048 link14049 link14050 link14051 link14052 link14053 link14054 link14055 link14056 link14057 link14058 link14059 link14060 link14061 link14062 link14063 link14064 link14065 link14066 link14067 link14068 link14069 link14070 link14071 link14072 link14073 link14074 link14075 link14076 link14077 link14078 link14079 link14080 link14081 link14082 link14083 link14084 link14085 link14086 link14087 link14088 link14089 link14090 link14091 link14092 link14093 link14094 link14095 link14096 link14097 link14098 link14099 link14100 link14101 link14102 link14103 link14104 link14105 link14106 link14107 link14108 link14109 link14110 link14111
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рынок недвижимости готовится к рестарту

Согласно исследованиям PR и брендингового агентства PR2B Group, которое провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России, в продвижение объектов недвижимости активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения.

Исследователями были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также — мнения и оценки экспертов МЭРТ, Торгово-промышленной палаты, Банка России, Госстроя России.

Исследования включали анализ присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также — анализ работы рекламно-информационных подразделений строительных, девелоперских, риелторских организаций и банковско-кредитных компаний, предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). Отчет составил 81 печатный лист, что примерно соответствует объему хорошей энциклопедии. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group — Financial Intelligence & Processing s. a. (Bruxelles). Руководил проектом креативный директор PR2B Group к. и. н. Владимир Журавель.

По мнению руководителя проекта Владимира Журавля, — «...Рынок недвижимости России становится все более привлекательным для инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. Но и отечественные участники рынка недвижимости также готовятся к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. В стремлении подготовить почву для посткризисного старта, на рынке недвижимости увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутационный пиар компаний и персон используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний. В продвижение объектов недвижимости активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Брендинг и PR (Пиар) становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции.»

pr-files.

(21.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии