PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сергей Коптев вновь возглавил АКАР

Сергей Коптев избран новым президентом АКАР на состоявшейся 19 мая 2010 года XXII Отчетно-перевыборной конференции...

Согласно пункту 7.4 Устава АКАР, действующий Президент ассоциации не может избираться Президентом более трех раз подряд. Сергей Пискарев занимал пост Президента АКАР с 2006 года, совмещая его с должностью Генерального директора ООО «Газпром-медиа».

Ранее Сергей Коптев являлся президентом Российской ассоциации рекламных агентств (прежнее название АКАР) в период с 1999 по 2001 год. В настоящее время он занимает пост Председателя Совета директоров и CEO медиакоммуникационной группы VivaKi Россия.

«Я благодарен коллегам. Для меня это признание своей состоятельности на рынке и свидетельство уважения и доверия индустрии. Сергей Пискарев проделал огромную работу, одним из результатов которой стало создание по-настоящему дееспособной ассоциации»,- прокомментировал Серегей Коптев свое избрание на пост Президента АКАР.

Сергей Пискарев подвел итоги своей деятельности: «Мне кажется, сегодня АКАР в достаточной степени структурирована. Её деятельность стала функциональной, комитеты и комиссии состоят из компетентных представителей сообщества, возглавляются уважаемыми профессионалами рекламного бизнеса. Проведены полезные для индустрии исследования, внедрена система индустриальных рейтингов, ставших своеобразной валютой рынка, признаваемой не только агентствами, но и клиентами, что очень важно. Подготовлен целый ряд индустриальных стандартов АКАР, на подходе новые стандарты, ожидаемые не только членами АКАР, но и партнерами Ассоциации. Стабильно и надежно работала исполнительная дирекция, обеспечивая деятельность комитетов и комиссий, коммуникации с партнерами, СМИ, органами власти, агрегируя и удовлетворяя запросы компаний, входящих в АКАР. Я благодарен всем, с кем довелось вместе заниматься проблемами индустрии и Ассоциации, в том числе и на различных площадках: в Госдуме РФ, в ФАС РФ, в Общественной Палате и т. д. Надеюсь на продолжение сотрудничества и совместную работу по позиционированию Ассоциации, решению отраслевых проблем».

В ходе мероприятия был также утвержден совет Ассоциации, в который вошли председтавители ведущих игроков рекламного рынка: Сергей Пискарев, Владимир Филиппов, Игорь Писарский, Михаил Симонов, Нейл Хардвик, Александр Романов, Ирина Васенина, Сергей Васильев, Дмитрий Дмитриев, Вадим Куликов, Сергей Пилатов, Александр Митрошеноков, Игорь Кирикчи, Елена Решетова, Ренат Янбухтин, Александр Алексеев, Андрей Березкин, Владимир Евстафьев, Дмитрий Коробков.

Помимо этого на конференции были обнародованы и утверждены отчет о деятельности АКАР за 2009 год, план и бюджет ассоциации на 2010 год, а также состоялось торжественное награждение лидеров рейтинга креативности АКАР и вручение пямятных знаков академикам Российской Академии Рекламы.

Согласно плану деятельности АКАР на 2010 год, в ассоциации продолжат работу 5 комитетов и 7 комиссий: комиссия по саморегулированию, комиссия по индустриальным стандартам, комиссия по профессиональному образованию, комиссия экспертов, комиссия по GR, комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности, комиссия по внешним коммуникациям, комитет по наружной рекламе, комитет маркетинговых услуг, комитет креативных агентств, комитет агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, комитет медиаагентств.

pr-files.

(21.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии