link13524 link13525 link13526 link13527 link13528 link13529 link13530 link13531 link13532 link13533 link13534 link13535 link13536 link13537 link13538 link13539 link13540 link13541 link13542 link13543 link13544 link13545 link13546 link13547 link13548 link13549 link13550 link13551 link13552 link13553 link13554 link13555 link13556 link13557 link13558 link13559 link13560 link13561 link13562 link13563 link13564 link13565 link13566 link13567 link13568 link13569 link13570 link13571 link13572 link13573 link13574 link13575 link13576 link13577 link13578 link13579 link13580 link13581 link13582 link13583 link13584 link13585 link13586 link13587 link13588 link13589 link13590 link13591 link13592 link13593 link13594 link13595 link13596 link13597 link13598 link13599 link13600 link13601 link13602 link13603 link13604 link13605 link13606 link13607 link13608 link13609 link13610 link13611 link13612 link13613 link13614 link13615 link13616 link13617 link13618 link13619 link13620 link13621 link13622 link13623 link13624 link13625 link13626 link13627 link13628 link13629 link13630 link13631 link13632 link13633 link13634 link13635 link13636 link13637 link13638 link13639 link13640 link13641 link13642 link13643 link13644 link13645 link13646 link13647 link13648 link13649 link13650 link13651 link13652 link13653 link13654 link13655 link13656 link13657 link13658 link13659 link13660 link13661 link13662 link13663 link13664 link13665 link13666 link13667 link13668 link13669 link13670
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СПб-РИФ 2010 побил рекорды посещаемости

19 мая в Северной столице прошел V Санкт-Петербургский Интернет Форум (СПб-РИФ 2010).

Организаторами выступили РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий) и компания ArtStyleMedia. Мероприятие прошло при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Официальное открытие Форума прошло в формате обзорных докладов на тему развития интернет-отрасли.

Сергей Плуготаренко (РОЦИТ) озвучил данные о состоянии интернет-рынка на сегодняшний день. По его словам, кризис почти не отразился на отрасли: так, наиболее показателен рекламный рынок — по итогам 2009 года объемы рекламы в интернете выросли на 8% — и это на фоне общего от 35-процентного падения рекламного рынка в России.

«На данный момент вопросы безопасности в интернете выходят на первый план. РОЦИТ заметил эту тенденцию давно, и в тот момент был создан Центр безопасного интернета в России», — отметил Председатель Правления РОЦИТа Марк Твердынин и объявил новость о том, что в Санкт-Петербурге открывается отделение ЦБИ, координатором которого выступит Анна Филоненко (Координационный совет по несовершеннолетним при СПб ТПП).

Статистические данные о состоянии развития интернета в Санкт-Петербурге озвучила Инесса Ишунькина (TNS). Так, сейчас в городе 2,5 млн. пользователей и сохраняются по сравнению с Москвой стабильные темпы прироста, а самой быстрорастущей группой пользователей является группа от 45 лет и выше.

Продолжил тему аналитики и привел статистику по состоянию интернета в России Дмитрий Чистов (РОЦИТ, Журнал «Интернет в цифрах»). Так, например, аудитория Рунета насчитывает 43 млн. человек, за прошедший год количество пользователей выросло на 22 процента по России (лидером является Приволжский ФО — 8,6%, а в Северо-Западном ФО — 5,7%).

Андрей Ярных (Лаборатория Касперского) отметил неоспоримую важность интернета и поделился с участниками конференции, что в день проведения СПб-РИФ стартовали продажи новой версии антивируса — Cristal. Купить его можно до 25 мая исключительно в интернете, и лишь затем антивирус поступит в продажу в обычные магазины.

Андрей Колесников (Координационный центр домена. RU) объявил участникам мероприятия о том, что 24 мая начнется делегирование доменов в зоне. РФ. Все владельцы зарегистрированных в зоне. РФ доменов смогут осуществить их запуск.

Андрей Воробьев (RU-CENTER) продолжил доменную тему. Он сообщил, что с 31 мая возобновится на платной основе регистрация доменов третьего уровня в географических доменах, в том числе в домене spb. ru — самом популярном из почти сотни российских геодоменов. Так, из более чем 1125 тыс. доменов третьего уровня, зарегистрированных в географических доменных зонах, более 500 тыс. имеют окончание. spb. ru, чуть меньше. msk. ru.

Конференционная часть СПб-РИФ прошла в пять параллельных потоков. В рамках мероприятия состоялось 13 секций и круглых столов, в ходе которых прозвучало более 60 докладов. Большое внимание участники мероприятия уделяли темам рекламы в интернете, способам продвижения в Сети а также технологиям и новым разработкам. Спикерами выступили как московские докладчики, так и представители ведущих санкт-петербургских интернет-компаний: Яндекс, Mail. ru, 1С-Битрикс, Look at me, Лаборатория Касперского, RU-CENTER, РОЦИТ, Координационный центр домена RU, HeadHunter Group, WebProfiters, Оверсан Скалакси, Первый канал, Центр управления спросом, Art-Fresh, E-MoneyNews, Яндекс. Деньги, NetCat, BrandSpotter и др.
Также в рамках конференции была организоавана третья встреча сообщества StartupPoint в Санкт-Петербурге, где каждый желающий смог предложить свой стартап на рассмотрение инвесторам.

В этом году юбилейный СПб-РИФ побил рекорды прошлых лет по количеству участников — в общей сложности в мероприятии приняли участие более 1700 человек. В ходе конференции на сайте СПб-РИФ велась онлайн трансляция самых популярных секций конференции. Съемку производила компания COMDI.
Подробности, программа, прзентации докладичков и фоторепортаж на официальном сайте.

pr-files.

(21.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии