link8140 link8141 link8142 link8143 link8144 link8145 link8146 link8147 link8148 link8149 link8150 link8151 link8152 link8153 link8154 link8155 link8156 link8157 link8158 link8159 link8160 link8161 link8162 link8163 link8164 link8165 link8166 link8167 link8168 link8169 link8170 link8171 link8172 link8173 link8174 link8175 link8176 link8177 link8178 link8179 link8180 link8181 link8182 link8183 link8184 link8185 link8186 link8187 link8188 link8189 link8190 link8191 link8192 link8193 link8194 link8195 link8196 link8197 link8198 link8199 link8200 link8201 link8202 link8203 link8204 link8205 link8206 link8207 link8208 link8209 link8210 link8211 link8212 link8213 link8214 link8215 link8216 link8217 link8218 link8219 link8220 link8221 link8222 link8223 link8224 link8225 link8226 link8227 link8228 link8229 link8230 link8231 link8232 link8233 link8234 link8235 link8236 link8237 link8238 link8239 link8240 link8241 link8242 link8243 link8244 link8245 link8246 link8247 link8248 link8249 link8250 link8251 link8252 link8253 link8254 link8255 link8256 link8257 link8258 link8259 link8260 link8261 link8262 link8263 link8264 link8265 link8266 link8267 link8268 link8269 link8270 link8271 link8272 link8273 link8274 link8275 link8276 link8277 link8278 link8279 link8280 link8281 link8282 link8283 link8284 link8285 link8286 link8287
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СПб-РИФ 2010 побил рекорды посещаемости

19 мая в Северной столице прошел V Санкт-Петербургский Интернет Форум (СПб-РИФ 2010).

Организаторами выступили РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий) и компания ArtStyleMedia. Мероприятие прошло при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Официальное открытие Форума прошло в формате обзорных докладов на тему развития интернет-отрасли.

Сергей Плуготаренко (РОЦИТ) озвучил данные о состоянии интернет-рынка на сегодняшний день. По его словам, кризис почти не отразился на отрасли: так, наиболее показателен рекламный рынок — по итогам 2009 года объемы рекламы в интернете выросли на 8% — и это на фоне общего от 35-процентного падения рекламного рынка в России.

«На данный момент вопросы безопасности в интернете выходят на первый план. РОЦИТ заметил эту тенденцию давно, и в тот момент был создан Центр безопасного интернета в России», — отметил Председатель Правления РОЦИТа Марк Твердынин и объявил новость о том, что в Санкт-Петербурге открывается отделение ЦБИ, координатором которого выступит Анна Филоненко (Координационный совет по несовершеннолетним при СПб ТПП).

Статистические данные о состоянии развития интернета в Санкт-Петербурге озвучила Инесса Ишунькина (TNS). Так, сейчас в городе 2,5 млн. пользователей и сохраняются по сравнению с Москвой стабильные темпы прироста, а самой быстрорастущей группой пользователей является группа от 45 лет и выше.

Продолжил тему аналитики и привел статистику по состоянию интернета в России Дмитрий Чистов (РОЦИТ, Журнал «Интернет в цифрах»). Так, например, аудитория Рунета насчитывает 43 млн. человек, за прошедший год количество пользователей выросло на 22 процента по России (лидером является Приволжский ФО — 8,6%, а в Северо-Западном ФО — 5,7%).

Андрей Ярных (Лаборатория Касперского) отметил неоспоримую важность интернета и поделился с участниками конференции, что в день проведения СПб-РИФ стартовали продажи новой версии антивируса — Cristal. Купить его можно до 25 мая исключительно в интернете, и лишь затем антивирус поступит в продажу в обычные магазины.

Андрей Колесников (Координационный центр домена. RU) объявил участникам мероприятия о том, что 24 мая начнется делегирование доменов в зоне. РФ. Все владельцы зарегистрированных в зоне. РФ доменов смогут осуществить их запуск.

Андрей Воробьев (RU-CENTER) продолжил доменную тему. Он сообщил, что с 31 мая возобновится на платной основе регистрация доменов третьего уровня в географических доменах, в том числе в домене spb. ru — самом популярном из почти сотни российских геодоменов. Так, из более чем 1125 тыс. доменов третьего уровня, зарегистрированных в географических доменных зонах, более 500 тыс. имеют окончание. spb. ru, чуть меньше. msk. ru.

Конференционная часть СПб-РИФ прошла в пять параллельных потоков. В рамках мероприятия состоялось 13 секций и круглых столов, в ходе которых прозвучало более 60 докладов. Большое внимание участники мероприятия уделяли темам рекламы в интернете, способам продвижения в Сети а также технологиям и новым разработкам. Спикерами выступили как московские докладчики, так и представители ведущих санкт-петербургских интернет-компаний: Яндекс, Mail. ru, 1С-Битрикс, Look at me, Лаборатория Касперского, RU-CENTER, РОЦИТ, Координационный центр домена RU, HeadHunter Group, WebProfiters, Оверсан Скалакси, Первый канал, Центр управления спросом, Art-Fresh, E-MoneyNews, Яндекс. Деньги, NetCat, BrandSpotter и др.
Также в рамках конференции была организоавана третья встреча сообщества StartupPoint в Санкт-Петербурге, где каждый желающий смог предложить свой стартап на рассмотрение инвесторам.

В этом году юбилейный СПб-РИФ побил рекорды прошлых лет по количеству участников — в общей сложности в мероприятии приняли участие более 1700 человек. В ходе конференции на сайте СПб-РИФ велась онлайн трансляция самых популярных секций конференции. Съемку производила компания COMDI.
Подробности, программа, прзентации докладичков и фоторепортаж на официальном сайте.

pr-files.

(21.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии