link13377 link13378 link13379 link13380 link13381 link13382 link13383 link13384 link13385 link13386 link13387 link13388 link13389 link13390 link13391 link13392 link13393 link13394 link13395 link13396 link13397 link13398 link13399 link13400 link13401 link13402 link13403 link13404 link13405 link13406 link13407 link13408 link13409 link13410 link13411 link13412 link13413 link13414 link13415 link13416 link13417 link13418 link13419 link13420 link13421 link13422 link13423 link13424 link13425 link13426 link13427 link13428 link13429 link13430 link13431 link13432 link13433 link13434 link13435 link13436 link13437 link13438 link13439 link13440 link13441 link13442 link13443 link13444 link13445 link13446 link13447 link13448 link13449 link13450 link13451 link13452 link13453 link13454 link13455 link13456 link13457 link13458 link13459 link13460 link13461 link13462 link13463 link13464 link13465 link13466 link13467 link13468 link13469 link13470 link13471 link13472 link13473 link13474 link13475 link13476 link13477 link13478 link13479 link13480 link13481 link13482 link13483 link13484 link13485 link13486 link13487 link13488 link13489 link13490 link13491 link13492 link13493 link13494 link13495 link13496 link13497 link13498 link13499 link13500 link13501 link13502 link13503 link13504 link13505 link13506 link13507 link13508 link13509 link13510 link13511 link13512 link13513 link13514 link13515 link13516 link13517 link13518 link13519 link13520 link13521 link13522 link13523
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто хочет и мог бы работать в ТЭК

Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью проводит круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?». 7 июня в 15.00 в зале переговоров на 4 этаже в Министерстве энергетики РФ (ул. Щепкина, 42, 2-ой подъезд) состоится круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК.

Целью мероприятия является определение важности и необходимости привлечения сотрудников, занимающихся информационным сопровождением деятельности компаний топливно-энергетического комплекса к участию в управлении и развития компетенций PR-специалистов. Задачи, стоящие перед ТЭК страны, напрямую связаны с формированием репутационного капитала компаний и отрасли, поэтому специалисты по развитию связей с общественностью должны играть в этом первостепенную роль.

Как изменились требования к PR-специалистам после кризисного периода 2008-2009 года? Должны ли ужесточаться требования к кандидатам? Действительно ли предложения, действующие на кадровом рынке, соответствуют спросу? Каков оптимальный способ поиска кандидатов? На эти и другие вопросы в ходе круглого стола будут искать ответы PR-специалисты, работодатели, представители СМИ.

Участникам и докладчикам круглого стола предстоит определить ключевые компетенции PR-специалиста, выработать решения и схемы поиска идеального PR сотрудника, предложить систему оценки кандидата.

Основные темы круглого стола:
— Ситуация на рынке трудоустройства PR-специалиста. Тенденции 2010 года.
Ответы на вопросы: «сколько специалистов ищут и планируют искать работу?», «какова их квалификация, функциональная компетенция»?
— «Кого берут и кто предлагает?» — результаты исследования интернет портала SuperJob. ru относительно спроса и предложения, и востребованности PR-специалистов в 2009-2010 годах;
— Идеальный кандидат — какой он?
Что ждут от PR-специалистов работодатели? Ожидаемое и действительное — привыкаем к несовпадению? Решение каких задач под силу специалистам по коммуникациям? Каковы функциональные обязанности и профессиональные компетенции? «Узкий фокус» или «универсальный солдат»? Как изменились требования к сотрудникам в период кризиса 2008-2009 годов? Специалисты корпоративного и агентского сектора — в чем разница?
— Планирование поиска. Как искать кандидата? Как производить корректировку поиска?
Рекомендации по проведению поисков PR-специалиста: приемы, ресурсы, критерии оценки резюме, типичные ошибки. Как быстро и точно оценить кандидата? Вопросы, которые помогут найти верное решение при выборе специалиста.

pr-files.

(20.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии