PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кто хочет и мог бы работать в ТЭК

Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью проводит круглый стол «Идеальный PR-специалист. Какой он?». 7 июня в 15.00 в зале переговоров на 4 этаже в Министерстве энергетики РФ (ул. Щепкина, 42, 2-ой подъезд) состоится круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК.

Целью мероприятия является определение важности и необходимости привлечения сотрудников, занимающихся информационным сопровождением деятельности компаний топливно-энергетического комплекса к участию в управлении и развития компетенций PR-специалистов. Задачи, стоящие перед ТЭК страны, напрямую связаны с формированием репутационного капитала компаний и отрасли, поэтому специалисты по развитию связей с общественностью должны играть в этом первостепенную роль.

Как изменились требования к PR-специалистам после кризисного периода 2008-2009 года? Должны ли ужесточаться требования к кандидатам? Действительно ли предложения, действующие на кадровом рынке, соответствуют спросу? Каков оптимальный способ поиска кандидатов? На эти и другие вопросы в ходе круглого стола будут искать ответы PR-специалисты, работодатели, представители СМИ.

Участникам и докладчикам круглого стола предстоит определить ключевые компетенции PR-специалиста, выработать решения и схемы поиска идеального PR сотрудника, предложить систему оценки кандидата.

Основные темы круглого стола:
— Ситуация на рынке трудоустройства PR-специалиста. Тенденции 2010 года.
Ответы на вопросы: «сколько специалистов ищут и планируют искать работу?», «какова их квалификация, функциональная компетенция»?
— «Кого берут и кто предлагает?» — результаты исследования интернет портала SuperJob. ru относительно спроса и предложения, и востребованности PR-специалистов в 2009-2010 годах;
— Идеальный кандидат — какой он?
Что ждут от PR-специалистов работодатели? Ожидаемое и действительное — привыкаем к несовпадению? Решение каких задач под силу специалистам по коммуникациям? Каковы функциональные обязанности и профессиональные компетенции? «Узкий фокус» или «универсальный солдат»? Как изменились требования к сотрудникам в период кризиса 2008-2009 годов? Специалисты корпоративного и агентского сектора — в чем разница?
— Планирование поиска. Как искать кандидата? Как производить корректировку поиска?
Рекомендации по проведению поисков PR-специалиста: приемы, ресурсы, критерии оценки резюме, типичные ошибки. Как быстро и точно оценить кандидата? Вопросы, которые помогут найти верное решение при выборе специалиста.

pr-files.

(20.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии