PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Теперь и в телевизоре

Видеоконтент крупнейшего российского видеопортала RuTube стал доступен владельцам новых преимум-телевизоров Sony BRAVIA MONOLITH. Доступ к контенту осуществляется с помощью удобного встроенного меню, в котором видео, для бОльшего удобства, сгруппировано по разделам:
— Ролики, рекомендованные редакцией RuTube
— Пользовательский ТОП текущего дня
— Видео партнеров RuTube
— Ролики видеопортала, разбитые по 15 тематическим категориям («Юмор», «ТВ», «Кино», «Мультфильмы», «Авто», «Спорт» и т. п.)
 Видеоконтент телеканала «ТНТ» (38 проектов, включая Comedy Club, «Дом-2», «Счастливы вместе», Наша Russia, Comedy Woman, а также многие другие)

Интеграция видеоконтента непосредственно в телевизоры дает дополнительные возможности продвижения. Причем по словам директора по маркетингу RuTube Тимура Бордюги, уже ведутся переговоры с другими производителями телевизионной техники. Он считает, что «телевизоры и медиацентры, мобильные телефоны и другие мобильные устройства — все эти устройства имеют огромный потенциал в плане видео, и с развитием технологий потребность пользователей таких устройств в видеоконтенте будет стремительно увеличиваться».

Все модели телевизоров из линейки BRAVIA MONOLITH, для которых предлагается BRAVIA Internet Video, оснащены встроенным модулем Wi-Fi или предоставляют возможность подключения внешнего Wi-Fi-адаптера через USB. Все телевизоры Sony BRAVIA поддерживают все существующие стандарты шифрования Wi-Fi-сигнала. Поэтому при подключении телевизора к вашей защищенной домашней сети у вас не возникнет проблем, которые нередки при попытке наладить Wi-Fi-соединение на других устройствах.

pr-files.

(20.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии