PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VIP-блоги и обратная связь

Издательский Дом Condé Nast Россия запустил обновленную версию сайта Vogue: современный дизайн, улучшенная навигация по сайту и интерактивность.

На Vogue. ru появилась большая секция блогов, которые ведет главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая, редакторы журнала (Vogue Blog и блог редактора красоты и здоровья журнала Ланы Чесновицкой Just Another Lipstick) и влиятельные представители мира моды: it girl Наталья Туровникова (блог об иконах стиля The Muse), Виталий Козак (блог обо всем, что вдохновляет создателя вечеринки Love Boat), автор журнала «Афиша» Дарья Косарева (блог «Модный бизнес»), дуэт Slickwalk (одноименный streetstyle-блог об аксессуарах), будущий студент London College of Fashion и начинающий дизайнер Наталья Гостева (блог The Surface о моде сквозь призму искусства) и владельцы концептуального магазина Cara&Co Роза Каменев и Алексей Олешов (Каменев&Олешов о новых именах, винтаже, украшениях и т. д.).

Раздел Twitter стал отдельной страницей, на которой можно выбрать записи определенных авторов, например, редакторов журнала Vogue или Алены Долецкой.

«Пришел долгожданный момент, и мы все теперь можем общаться и получать последнюю и, как всегда, лучшую информацию о моде на обновленном сайте Vogue. ru. Читайте. Пишите. Хвалите. Ругайте. Главное — мы теперь вместе», — обращается к посетителям сайта главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая.

«Самое главное: мы добавили возможность оставлять комментарии ко всем статьям и блогам, ведь без обратной связи с читателями никакой жизни на сайте не будет. Что дальше? Больше моды, больше обзоров, больше развлекательных материалов, больше людей. В обозримом будущем добавим и гороскопы, и кулинарию, добавим самый полный архив модных коллекций, какого еще нет в рунете, добавим большой пользовательский раздел, в общем, будем работать над тем, чтобы Vogue. ru все время становился лучше и популярнее», — комментирует перезапуск Анита Гиговская, директор подразделения Condé Nast Digital

pr-files.

(20.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии