link13083 link13084 link13085 link13086 link13087 link13088 link13089 link13090 link13091 link13092 link13093 link13094 link13095 link13096 link13097 link13098 link13099 link13100 link13101 link13102 link13103 link13104 link13105 link13106 link13107 link13108 link13109 link13110 link13111 link13112 link13113 link13114 link13115 link13116 link13117 link13118 link13119 link13120 link13121 link13122 link13123 link13124 link13125 link13126 link13127 link13128 link13129 link13130 link13131 link13132 link13133 link13134 link13135 link13136 link13137 link13138 link13139 link13140 link13141 link13142 link13143 link13144 link13145 link13146 link13147 link13148 link13149 link13150 link13151 link13152 link13153 link13154 link13155 link13156 link13157 link13158 link13159 link13160 link13161 link13162 link13163 link13164 link13165 link13166 link13167 link13168 link13169 link13170 link13171 link13172 link13173 link13174 link13175 link13176 link13177 link13178 link13179 link13180 link13181 link13182 link13183 link13184 link13185 link13186 link13187 link13188 link13189 link13190 link13191 link13192 link13193 link13194 link13195 link13196 link13197 link13198 link13199 link13200 link13201 link13202 link13203 link13204 link13205 link13206 link13207 link13208 link13209 link13210 link13211 link13212 link13213 link13214 link13215 link13216 link13217 link13218 link13219 link13220 link13221 link13222 link13223 link13224 link13225 link13226 link13227 link13228 link13229
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VIP-блоги и обратная связь

Издательский Дом Condé Nast Россия запустил обновленную версию сайта Vogue: современный дизайн, улучшенная навигация по сайту и интерактивность.

На Vogue. ru появилась большая секция блогов, которые ведет главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая, редакторы журнала (Vogue Blog и блог редактора красоты и здоровья журнала Ланы Чесновицкой Just Another Lipstick) и влиятельные представители мира моды: it girl Наталья Туровникова (блог об иконах стиля The Muse), Виталий Козак (блог обо всем, что вдохновляет создателя вечеринки Love Boat), автор журнала «Афиша» Дарья Косарева (блог «Модный бизнес»), дуэт Slickwalk (одноименный streetstyle-блог об аксессуарах), будущий студент London College of Fashion и начинающий дизайнер Наталья Гостева (блог The Surface о моде сквозь призму искусства) и владельцы концептуального магазина Cara&Co Роза Каменев и Алексей Олешов (Каменев&Олешов о новых именах, винтаже, украшениях и т. д.).

Раздел Twitter стал отдельной страницей, на которой можно выбрать записи определенных авторов, например, редакторов журнала Vogue или Алены Долецкой.

«Пришел долгожданный момент, и мы все теперь можем общаться и получать последнюю и, как всегда, лучшую информацию о моде на обновленном сайте Vogue. ru. Читайте. Пишите. Хвалите. Ругайте. Главное — мы теперь вместе», — обращается к посетителям сайта главный редактор Vogue Россия Алена Долецкая.

«Самое главное: мы добавили возможность оставлять комментарии ко всем статьям и блогам, ведь без обратной связи с читателями никакой жизни на сайте не будет. Что дальше? Больше моды, больше обзоров, больше развлекательных материалов, больше людей. В обозримом будущем добавим и гороскопы, и кулинарию, добавим самый полный архив модных коллекций, какого еще нет в рунете, добавим большой пользовательский раздел, в общем, будем работать над тем, чтобы Vogue. ru все время становился лучше и популярнее», — комментирует перезапуск Анита Гиговская, директор подразделения Condé Nast Digital

pr-files.

(20.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии