link12789 link12790 link12791 link12792 link12793 link12794 link12795 link12796 link12797 link12798 link12799 link12800 link12801 link12802 link12803 link12804 link12805 link12806 link12807 link12808 link12809 link12810 link12811 link12812 link12813 link12814 link12815 link12816 link12817 link12818 link12819 link12820 link12821 link12822 link12823 link12824 link12825 link12826 link12827 link12828 link12829 link12830 link12831 link12832 link12833 link12834 link12835 link12836 link12837 link12838 link12839 link12840 link12841 link12842 link12843 link12844 link12845 link12846 link12847 link12848 link12849 link12850 link12851 link12852 link12853 link12854 link12855 link12856 link12857 link12858 link12859 link12860 link12861 link12862 link12863 link12864 link12865 link12866 link12867 link12868 link12869 link12870 link12871 link12872 link12873 link12874 link12875 link12876 link12877 link12878 link12879 link12880 link12881 link12882 link12883 link12884 link12885 link12886 link12887 link12888 link12889 link12890 link12891 link12892 link12893 link12894 link12895 link12896 link12897 link12898 link12899 link12900 link12901 link12902 link12903 link12904 link12905 link12906 link12907 link12908 link12909 link12910 link12911 link12912 link12913 link12914 link12915 link12916 link12917 link12918 link12919 link12920 link12921 link12922 link12923 link12924 link12925 link12926 link12927 link12928 link12929 link12930 link12931 link12932 link12933 link12934 link12935
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail. Ru стал лучшей компанией-издателем игр

Крупнейший российский интернет-портал и издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе Mail. Ru завоевал сразу четыре награды (из 11-ти) восьмой ежегодной международной Конференции Разработчиков Игр — КРИ 2010, в частности, звание «Лучшая компания-издатель».

Собственные разработки компании, представленные на КРИ-2010, также стали победителями премии КРИ Awards: в номинации «Лучшая браузерная игра» первое место заняла MMORPG «Джаггернаут», лидером в номинации «Лучшая игра для социальных сетей» стало приложение «Любимая ферма», а клиентская MMORPG «Северный клинок» получила от участников конференции Приз зрительских симпатий.

«Наша победа сразу в четырех номинациях — это прекрасный результат; более того, это лучший результат из продемонстрированных кем-либо на вручении наград в 2010 году, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru. — Мы очень гордимся тем, что наши достижения были по достоинству оценены ключевыми персонами игроиндустрии. Mail. Ru на сегодняшний день является крупнейшим российским издателем онлайн-игр, и итоги КРИ Awards являются очередным тому подтверждением. Мы намерены и дальше активно развиваться в данном направлении и сохранять за собой позицию лидера рынка».

Игра «Джаггернаут» — MMORPG нового поколения, созданная с применением технологии Unity 3D и позволяющая пользователям участвовать в красочных, полностью трехмерных сражениях, разворачивающихся прямо в окне интернет-браузера.

Игра «Любимая ферма» — несложное, но очень увлекательное приложение для социальных сетей, где пользователи-фермеры занимаются приусадебным хозяйством: выращивают овощи и фрукты, сажают деревья, окучивают грядки, разводят домашних животных и украшают все свободное от грядок пространство. Аудитория «Любимой фермы» уже перешагнула порог в 4 000 000 установок.

Игра «Северный Клинок» — динамичная экшн-MMORPG, созданная опытнейшей командой разработчиков. Действие игры разворачивается в фентезийном мире, где будущее народов решает всего один судья — клинок.

pr-files.

(19.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии